Вторая часть эксперимента по выяснению реальности работы десульфатора на авто. И так прошла целая неделя после запуска работы десульфатора, После съемки ролика так же были получены данные после зарядки аккумулятора до 100% зарядным устройством Bosch C7, также после полученных данных на помощь десульфатора, подключил до утра активный десульфатор от вышеупомянутого устройства.

Чтото мне подсказывает что скоро мы с ваи закроем эксперимент и я пойду покупать новый аккумулятор, но пока он жив эксперименты будут продолжатся!

И так Ниже данные которые я получил сегодня при съемке ролика:

Напряжение на холодную после дня ожидания составило : 12.0 -12.1 В

Напряжение при заводе двигателя упало до 11.2 Вольт.

Минимальная просадка по напряжению :  7,0 Вольт

Данные которые я получил после четырех часовой зарядки аккумулятора после первой съемки.

Напряжение на холодную после дня ожидания составило : 13.4 -13.6 В

Напряжение при заводе двигателя упало до 12.0 Вольт.

Минимальная просадка по напряжению : 10 Вольт

Ну как видим после зарядки аккумулятора показатели поднялись,  но как долго их хватит вот это вопрос, на который мы с вами ответим на следующей неделе.

Ну и маленькое видео :

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

2 комментария к «Вторая часть эксперимента по выяснению реальности работы десульфатора на авто.»
  1. Помоему, он у тебя просто акб убивает, акб с хорошей емкостью болжен медленнее поднимать напругу, очень хорошо заметно при токах зарядки 2-5а, при техже токах акб с остаточной емкостью менее 20% зарядник поднимает напряжение акб практически сразу, а генератор машины непоказатель, при исправном генераторе там токи поддержания напряжения бортовой сети хорошие 50-100а, зависит от мощности генератора (исключение плавный пуск у большинства иномарок).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *