Вот такая проблема у меня возникла. После очередного ТО в сервисном центре за которое с меня взяли около 20 тыс руб. Вот после этого ТО у меня и начались какие-то проблемы с двигателем. Раза три возвращался в сервис чтобы они мне исправили косяки виновниками которых они и были.

Вообще у меня там сразу не заладилось, постоянно они ломали мою машину, адрес их я на всякий случай скажу. Станционная 26а г Новосибирск фирма Н- Моторс.

Очень часто я писал на них претензии, но  когда машина была на гарантии все равно их косяки я ремонтировал за свой счет.

И вот мою машину сняли с гарантии, когда я обнаружил заводской брак который мог меня просто просто разбить на пустом месте.

И этот подарочек мне подарили на прощанье с заменой масла. Вместо 3.7 литра мне залили почти 5 литров масла. Со временем я заметил что машина у меня стала хуже тянуть, масло стало куда-то пропадать, хотя подтеков масла нет ни где, двигатель был сухой. Далее через какое-то время я заметил что во втором цилиндре у меня постоянно сырая свеча, с огромным нагаром. Потом расход масла увеличился до литра на неделю.

Просто фантастика какая-то, консультации у гаражных спецов мне не помогли все разводили руками. Один человек через недельку дал намек что по неравномерному звуку это может быть гидрокомпенсатор второго цилиндра.

Ну вот с этого момента я и решил случайно попробовать купить присадку, у меня было 2 варианта либо капиталить движок, или присадка 30000 тыщ с запчастями или 300 рублей.

Так как денег нет  и не было решил обойтись вторым вариантом.

Залил в четверку нового масла которое я брал на заливку и залил в горловину  перед этим реально все перемешав в канистре.

Думал эффект будет сразу,ну или хотя бы через неделю как написано на банке, к сожалению ничего не изменилось, правда заметно стало меньше масла есть примерно с литра в неделю до 150-200 мл. Ну думаю и на этом спасибо. Тут нужно было сгонять в ОМСК туда и обратно за семьёй своей, ну делать нечего сел поехал, а у самого мысли надо собирать 30 штук. Доехал до места расход горючки меня нагрузил 70 литров истратил. Это на 20 минимум литров больше чем до этого я ездил на пустой машине. Ну все ремонт не за горами, меня обычно такие траты сильно выбивают из колеи.

На следующий день поехали по грибы, завел машину, вышел покурить, и чего-то понять не могу, чего-то не хватает. Точно пропал стук в двигателе. Ну хоть этот факт меня немного успокоил. Опущу все детали. Но обратно я ехал груженый в хламину, с мыслью что все равно ремонтировать, и о чудо обратно я истратил всего 45 литров топлива. (это нормально так и было с нуля).

То есть эта чистящая присадка работает! Правда проехать на ней нужно прилично. Еще скажу такую вещь что в городе наверно врятле она будет работать на полную и быстро даст эффект, а вот на трассе да. При этом рекомендую держать скорость как на обкатке  не больше 90 км в час.

Вы не подумайте это не реклама, просто я делюсь своим впечатлением и радостью что у меня все обошлось малой кровью и я сэкономил свои деньги.

Залита у меня была синтетика 5 в 40.

Надеюсь мой опыт кому-то поможет.

Ну и само видео:

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

13 комментариев к «Устраняем стук гидрокомпенсаторов! Уменьшаем расход масла. Nexia»
  1. Привет Дима . Сколько пробег у твоей Нюськи? Расход масла — это показатель состояния автомобиля .Гидро компенсаторы никак не влияют на расход масла.Куча причин но только не гидро компенсаторы…..и перелив масла? Не пойму как официалы могли масло перелить? Если у тебя с ними уже были проблемы ,нахрен ты опять к ним едешь? В Новосибе то выбор есть ,это не в нашем мухосранске))) Ну перелили и что? да ни чего не случится выдавит ,сгорит ,да ХЗ что ещё. У меня Опель Аскона была 84года ( кстати Нюська родословную от Астры ведёт )так вот точ как у тебя проблема была ,что только не делал !! Короче ,замена колец,замена маслосъемных колпачков,замена шатунных вкладышей, промывка с разборкой гидко компенсаторов ..И проблема ушла! Зря ты повёлся на это чудо средство,ты просто отодвинул время ( время ремонта) Хотя опять же не могу понять как такое может случиться! У Нюськи движок не убиваемый ,тем более восьми клапанный(точно такой же как на моей Асконе)Прекрасно понимаю что ни кому не хочется верить ,что твой авто надо ремонтировать…..Будем надеяться что я ошибаюсь (время покажет) УДАЧИ

    1. Пробег 46 000 2 с лишним года ей. проблема началась когда ей исполнилось 2 года и она сошла с гарантии.
      проблема у меня ушла. Был сырой цилиндр , теперь сухой, нагар на свече теперь очень минимальный чищу раз в месяц. В эти выходные походу чистил последний раз, нагар который был в цилиндре жалко не как не счистить остается только ждать.

  2. расход у меня на 1000 км щас составляет всего около 50-100 мл масла это норм.

  3. Привет дмитрий!!! помотрел я твоё видео.Ну что я могу тебе сказать по поводу твоей проблемы.Я не очень большой спец по электронике! но по авто Стажа у меня 30 лет.НЕЛЕЙ ты всякую хрень в двигатель.потому что ему будет кирдык раньше чем ты думаеш единственное что можно зделать это нускажем не капиталку а ревизию твоему двиглу.А по поводу присадок их можно заливать только мехчасти такие как коробка задний мост если есть всяке редукторы ТНВД на дизелях. Когда сделаеш капремонтна своей ласточке ЛЕЙ ХОРОШЕЕ МАСЛО И желательно синтетику.да и ещё когда засерает свечи это первый признак на капиталку.А теперь поповоду что сказал yurich68:Опель Аскона да это так!. Но где её делали пусть не забывает. А щас делают или узбеки или туркмены! Теперь по твоему укутыванию двигателя дима мой тебе совет ненадо этого делать по одной причине ЭТО БЕЗОПАСТНОСТЬ!!!!.Если хочется утеплить то есть специальный утеплитель на капот с внутреней части он клеиться! НУ ладно ато об этом можно балтать часами.ПОКА-ПОКА!!!!!!!!!!

    1. Тут меня так скажем жаба душит двигатель работает теперь и ладно щас масло заменю и будет все как раньше до этой проблемы.
      У меня сто процентов была проблема только с компенсатором, из за него у меня клапан не плотно прилегал, БК щас уже не пугает ошибками двигателя так как они ушли.
      Масло у меня синтетика оригинал цена у него не маленькая не смотря на то что это шелл.
      Тут все зависит от конкретного случая.
      Если копать глубже то именно в этом цилиндре эти паразиты мне с нуля поставили свечку одноразовую, китайскую а заметил я спустя полтора года.
      Самое смешное они по регламенту мне свечи уже 2 раза должны были поменять так как брали с меня за это деньги!
      Короче или сам или сервис по жизни.
      Первый раз в жизни добавил присадку в машину эффект есть, и им я поделился. Жор масла упал цилиндр теперь сухой.

  4. да Дим я когда купил себе нульсовую машинку я сразу отказался от гарантии и снял её стех обслуги. Потому как цены там евро а обслуга как в хархуярнике. Был такой случай у моего приятеля!! Погнал машину к ним на станцию для замены масла ну туда сюда бабки заплатил И ПОШОЛ.ДА именно пошол для того чтобы поменять масло им надо было 2 дня!!!во как!!?.ну это не главное.!? они суки забыли его поменять!!!!! Амы как дети наивные слушаем ихний бред.. Я никому не советую это делать ставить авто на гарантию ЛОХОТРОН. Я незнаю как у вас в россии а у нас как (бы её назвать) юкрейна. сраная такое процветает сплош так что димчик не расстраивайся по поводу машинки всё зделаеш и всё будет окей. А деньги это дело наживное сёдня нет а завтра воз.

    1. Сервис центр хорош тот где есть знакомые а не большие деньги!
      Знакомых нет вот и экономлю часть там делаю потом часть дома и переделываю их косяки.
      У меня тут был случай с сигналкой которую я у них устанавливал, из за гарантии, короче повезло что сам полез, чуть КЗ проводки не случилось, думал поехать им сервис разнести. Да согласен мы сервису все мешки с деньгами, и машины сейчас откровенное кавно делают.

  5. Присадки я б не стал добавлять. А после визита в сервис можно просто старые расходники посматривать. И самому выкидывать, и ногда правда что то в запас оставляю на всяк случай- тоже были моменты с новыми свечками. Да и посмотреть не мешает иногда.
    С гидридами на такой машинке я б не заморачивался- там их не много. Не 6 котлов по 4 клапана. Поменял бы. Чревато всеж давление масла будет падать особо заметно на холостых.
    Нагар с цилиндра снимается впрыском воды ( распылением) во впуск ной кол лектор. Посмотри в инете. Там даже системы впрыска воды есть для экономии топлива.

  6. Дима,пишу конечно с запозданием,ты уже и двигатель этот поменял.Но имея многолетний опыт применения присадок не мог не поделиться с тобой полезной информацией.Именно применял эту и очень успешно.Почему стучат гидрокомпенсаторы:либо они неисправны,либо плунжера заедает из-за масляного нагара.Ты правильно заметил, что чистое масло на щупе говорит о плохих моющих свойствах масла.Надо смотреть на состояние корпуса распредвала,через маслозаливную горловину.В таком случае корпус покрыт чуть ли не солидолом.Я эаливал эту присадку сразу всю за 1000 км до планируемой замены масла.В начале свежее масло обладает достаточным моющим эффектом,а тысяч через 5-10 эффект пропадает.В этот момент как раз и нужно присадку залить и всю сразу иначе концентрация недостаточна.Ещё эта присадка лечит маслосъёмные колпачки и разные прокладки,насыщая резину испарившимися ингридиентами.Я использовал эту присадку в дизельном двигателе раз в год примерно через 5000 км в течении 8 лет,авто продап у нового хозяина претензий нет.Ещё автопроизводители советуют заливать полусинтетику,так как её можно смешивать с любым маслом.Я всегда так и делал.Почему же полетел один цилиндр,правильно из-за неработающей свечи.Несгоревший бензин постоянно смывал масло со стенок цилиндра.А компенсатор здесь ни причём.Когда заедает компенсатор он не выбирает зазор между клапаном и распредвалом.Происходит неполное открытие клапана,а значит недостаточное наполнение горючей смесью цилиндра,выхлоп также нарушается.Стук клапана это и есть излишний зазор невыбранный компенсатором.

    1. Свечи и броне провода менялись каждые два месяца.
      каждые 5 дней свечу со второго цилиндра чистил до этого менял масло каждые 3000 км со свечами.
      Тут именно заводской брак. К гадалке не ходи, и перегрева тоже не было подобные случаи на 10 машин 1-2 машины с подобной проблемой поэтому их быстро продают как только появляется жор масла. Дальше стучит двигатель а потом удар. Как у хозяина так и у двигателя. Но присадка хорошая расход даже уменьшила, после разборки двигателя износа не было никакого применял год.

  7. Сначала у меня были Жигули 20 лет,пробег 160 тыс.свечи ещё советские ходили 10-15 тыс.км.В 90-х годах купил BOSHевские.работали хорошо ездил много,торговал.Купил новый комплект,так если зимой сразу не заведётся выворачивай все 4 штуки и к газовой плите прокаливать от масляного нагара.Купил второй комплект тоже самое.Наконец то в фирменном магазине удалось купить настоящие долго работали.Потом кажется в газете Авторевю узнал,что у настояших цвет изолятора не совсем белый,а слегка кремовый.Фирменный магазин через год закрыли,купил наши российские работали не хуже.Вот такие вот дела.Но всё таки проверь антифриз на температуру кипения,просто нагрей на плитке в эмалированной кружке с термометром.Масло в последние годы я тоже применял Шелл,но полусинтетику 10W40 финского разлива качество и цена оптимальна.Правда однажды купил литр такого же на доливку,в похожей упаковке,и после доливки одного литра давление упало почти до нуля.Стал внимательно изучать наклейку на банке оказалось,что есть грамматические ошибки в тексте.Теперь перед тем как что-то подобное купить захожу на сайт производителя,там обычно предупреждают как выглядит настоящий товар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *