После очередной командировки не удачно черканул по яме. И появился убивающий звук.

Доносящийся,  из-под панели. Решил разобрать и выяснить в чем дело.

Дополнительно после переделки, обнаружил звук под водительским местом,  до этого не мог услышать. Обнаружил, что крепеж, на который вешается защита, выгнулся. Я его снял, выровнял, собрал все на место и вуаля, все посторонние звуки исчезли. На все про все ушло 2 дня но это того стоило!

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

5 комментариев к «Устранение стуков в панеле DAEWOO NEXIA GLE, GL»
  1. только выехал из салона на трассу сразу появился стук под панелью как у Вас,надо разобрать!!да и еще странное завывание ветра при скорости 70 км ч

    1. Под панелью если ставят сигналку, то обычно не только сигналку не крепят, а так же могут дополнительно что нибудь попутно не закрутить, сломать и много чего еще!
      Самое смешное, если даже в салоне ставят сигналку, по гарантии ее не ремонтируют пытаются отрегулировать, и тянут с ремонтом пока не кончится на сигналку гарантия.
      Скоро планирую, сделать видео обзор полный на нексию пока ее не продал. А продаю не из за того что сервис криворукий , гарантия не гарантия, а просто нужен не седан а универсал.
      Насчет подвывания надо смотреть по аэродинамике кде что мешается у меня установлена , защита, подкрылки, воя нет! Еще может быть резина если брали той же марки у дилера что и летняя 90% из за нее

  2. С завыванием разобрался это резинка каторая на капоте поставил дополнительно клипсы)))(20 дырок а узбеки поставили 10 клипс)Ума не дам как Вы сняли рамку воздуховода??я вынул сетку выкрутил саморезы ,но не могу вытянуть рамку.заранее благодарен за ответ!

    1. там все просто тоже не мог понять , а оказалось 2 винта скрытых под пластиковой черной пластиной! Под ними винты с низу точно закрыта была а вот с верху не помню, а дальше не большие зажимы по периметру.

Добавить комментарий