Сегодня были куплены реле, под новую систему, была продумана технология подзарядки и скрещивания , двух разных типов АКБ без потери мощности.

Суть невозможности скрещивания  стартерных кислотных аккумуляторов и гелиевых АКБ, заключается в разных рабочих напряжениях после заряда как и во время заряда.

Напряжение заряда гелиевых АКБ в заряженном состоянии  находится в пределах 12.7 -13.7 В. А щелочных в 12.2 -12.5 В максимально.

Чтобы два типа разных АКБ не разрежали друг друга была придумана простая но в тоже время хитрая автоматика.

Осталось разработать автоматику которая бы объединяла АКБ при достижении минимального равного заряда АКБ. При этом когда АКБ будут одинаковы по напряжению система не будет само разряжаться, как было бы если бы мы просто их не соединили между собой. Так же с помощью этой простой автоматики, циклов зарядки АКБ будут на минимальном уровне в мах приделах, что приведет к большему времени жизни АКБ в целом.

В видео вместо щелочных я имею в виду автомобильные стартерные аккумуляторы, а вместо гел АГМ.

Вот то что получилось у меня из первой автоматики которую я у себя реализовал можно посмотреть ниже.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

3 комментария к «Установка управления для аккумуляторов и гибридном подключении.»
  1. Приобрел в Новосибирске ИБП, бомбовый с выходом чистой синусоидой и на 1.5 КВт.

  2. в тестах нормально, холодильник, телевизор, котел для отопления, компьютер, эконом лампы и все одновременно нагрузил- работали как от обычной сети. Можно насос на полив включать, но пока не испытал.
    Тест провел от автомобильного аккумулятора в квартире. Хочу родителям летом перекинуть все.
    Кстати этот ИБП программируемый при каком (низком заряде аккумулятора) напряжении выключать нагрузку. Покупал за 200 долларов. С такими характеристиками импортные очень дорогие, а они сами делают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *