Мне прислали инвертор в ремонт, в котором неправильно были скоммутированы вход и выход 220 Вольт, да и еще явно с кривым синусом бензогенератор. Проблемы которого привели к выходу сглаживающего и пускового конденсатора(он ставится при запросе большей мощности в цепи, чтобы ее разгрузить и уменьшить нагрузку на цепи) из строя в данном инверторе. Так же позволяет  эффективней отрабатывать защите по входу 220. Похоже что вина не просто общий нуль, но и кривой синус на входе инвертора. Что и привело к тому что конденсаторы расплавилось. Кстати как пример вы можете посмотреть что происходит с цепями если использовать инвертор с модифицированным синусом, а не с чистым. Я про это частенько рассказывал. Чтобы не приводить к подобным проблемам свои инверторы, как и контроллеры солнечных панелей которые тут установлены, не используйте общие провода, не экономьте на надежности ваших цепей. Если написано вход фаза и нуль и выход указан фаза и нуль, значит у вас должно быть не 3 а 4 провода. Те люди, которое подобное практикуют, это сугубо личное их дело чем страдать!

И то же самое с солнечными панелями и подключением аккумуляторов. Вернее с подключением солнечных панелей и аккумуляторов, там отдельные входы, со своими частями схемы. И сделано оно раздельно не просто так. Не повторяйте подобное! Не используйте автоматы там где они сыграют с вами злую шутку и предохранители. У инвертора уже на борту есть свои предохранители, как по АКБ, так же и по солнечному контроллеру, ну и естественно есть автомат по 220 вольт, и термо предохранитель. Поэтому навешивать дополнительно, то что уже есть и работает. И дублировать в цепи то что не проверено, влечёт за собой ряд проблем про которые я уже рассказывал. Опять таки, это делают те кто в этом не разбирается, а кому то просто нравится всякие штучки которые навешены в СЭС.

Да и естественно чем схема проще тем она надежней, чем меньше допов на проводах, тем она надежней. Да и на крайний случай есть инструкция, если вы в этом не понимаете, полистайте, изучите ее. Если в паспорте нет рекомендаций, лучше так и оставить, а не навешивать или тратится на то из за чего защиты могут не отработать!

В данном видео я произвел замену найденных вышедших из строя компонентов инвертора на 5000 ВА. Которые я искал в прошлом видео, и произведу запуск данного инвертора. Ну и попутно, расскажу все с чем мне пришлось столкнутся по мере его тестирования, и что в итоге у меня получилось. Это пятый гибридный инвертор который мне присылают для ремонта. И четвертый который я восстановил. Инверторы весьма просты в ремонте но бывают моменты когда ремонт не целесообразен когда выходят компоненты которых нет в обычной продаже, а нужно просить непосредственно у производителя. Который делает вид что не понимает про что идет речь и естественно предлагает приобрести плату целиком. Что честно говоря не выгодно, и проще приобрести новый инвертор. А искать донора с целой подобной деталью, тоже не вариант, так как подобная проблема к сожалению не редка!

Те же самые некоторые дроссели, или микроконтроллеры с определенной прошивкой. Поэтому зачастую в случае более серьезной проблемы, обычно маинборд идет под замену. Но так как мне интересно это все показать своим зрителям и рассказать о проблемах с которыми я столкнулся и что послужило их следствием, а также как я их восстановил, и что вышло из строя. Я и снимаю подобные ремонты, заодно набраться опыта которого много не бывает.
Самое главное что стоит понимать, что это не просто один прибор в который встроили кучу других. Это устройство которое совмещает работу всех устройств в целом контролируя все собственной архитектурой которая управляется программным обеспечением контроллера.

То что озвучено в видео по проблеме инвертора, чисто со слов человека который его сдал в ремонт

Автор Н Дмитрий

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *