Давным-давно, в далеком при далеком царстве, пустили добры молодцы на сказочном ютубе слушок о чуде методов воскрешения шайтан батарей, которые заставляли работать чудовищные гагочащие машины. И вот один из молодцев решил испытать целебный и эффективный метод воскрешения шайтан батарей. Наверно все обзоры расхвальбы о подобных чудо приборах или методах воскрешения должны начинаеться примерно одинаково. Так как судя по тому, что я получил в результате,ничем иным как сказки назвать нельзя. На своем личном опыте я перепробовал, наверно, все чудо-методы и накопилось достаточно много опыта касаемой данной темы. И в один прекрасный момент, я решил смирится с судьбой старых стартерных аккумуляторов и сдавать их получая реальные деньги на руки, чтобы купить себе очередной новый аккумулятор. Конечно с GEL или AGM испытания еще не закончены и будут в скором времени продолжены, но что касаемо аккумуляторов, где жидкий электролит, я решил поставить хоть какую-то точку.

Многие, когда начинаются проблемы с аккумулятором, испытывают неприятное ощущение утраты, которое толкает их на поиск метода исцеления. Или, поддавшись рекламе. покупку чуда устройств. Но, к сожалению, времена. когда не исправные банки АКБ можно было заменить путем покупки новых банок в магазине, давно прошли. И мощности банок аккумуляторных батарей уже не те. А технологии, которые способствуют увеличению мощности тока отдачи аккумуляторов ведут к уменьшению толщины пластин Анода Катода аккумуляторов, которые и приводят к истощению и более быстрому износу, к сожалению, ничем необратимы.

На своем опыте я получал положительные данные, которые, к сожалению, проявлялись не на все подряд аккумуляторных батареях и, к сожалению, через разный промежуток времени возвращали меня к неутешительным реалиям. Проще говоря, все методы, которые срабатывали, длились недолго.

Я не знаю откуда у людей чудесные методы долгой и счастливой работы  восстановленных аккумуляторов. Я не получил ни одного аккумулятора, который был бы изношенным и вышел из строя из-за сульфата, который разрушает и обедняет пластины аккумуляторов, который можно было бы сравнить с новым аккумулятором, или хотя бы изношенным на 50%.

Умерший аккумулятор, если и поднимался при разных попытках восстановления, так или иначе в ближайшее время терял полностью емкость, или проблемная банка просто рассыпалась в нем.

Одно дело проводить подобные эксперименты дома, например, для своей системы и со всем другое проводить на автомобиле. Все дело в том, что аккумулятор, который установлен в автомобиле, испытывает нагрузки и вибрации, которые быстрей разрушают пластины аккумулятора после восстановления, если даже вы каким-то чудом сбили сульфат. Но, к сожалению, восстановить решетку анода и котода приборам не под силу. А значит, рано или поздно со старым аккумулятором может произойти куда хуже проблема в автомобиле нежели разряд. Самое страшное, это короткое замыкание пластин, которое вызовет сильную нагрузку на генератор или даже выход его из строя, или  перегрев АКБ в лучшем случае.

А чем хуже состояние вашей аккумуляторной батареи, тем выше нагрузка на генератор, мотор, что приводит к не дешевому увеличению расхода топлива на дальность пути. Как не крути самый действенный способ заводить машину в любую погоду — это неиспользование фейковых методов или рекламных коробочек типа кикстартеров, а именно замена аккумуляторной батареи.

Информация для тех, кому интересно почем у нас в городе можно сдать аккумуляторы за кг веса ниже, если вы знаете почем у вас принимают аккумуляторы пришлите для статистики информацию город и цену за кг.

Новосибирск 1кг -40 рублей «Катод» в нем я сдавал, попросили так же при сдаче дать фио и расписаться.

Старые аккумуляторы я сдаю в Новосибирске или в Бийске. Аккумуляторы полипропиленовые (не слитые) 58 руб кг. Аккумуляторы эбонитовые (не слитые) 54 руб кг. Лом щелочных АКБ (ТНЖ, ВНЖ, НЖ, НК, ТНК и др. кроме импортных НК, ТПНЖ) 33 руб к

Ну и мой ролик который я записал после покупки аккумулятора :

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *