Пять компаний, объединились, чтобы выкупить солнечную энергию в рамках одной сделки

Трудно найти общую нить между бизнес-моделями Gap, Bloomberg, Cox, Salesforce и Workday, но сегодня они заявляют, что у них всех есть одно общее желание: желание очистить энергоснабжение своих организаций, используя возобновляемые источники энергии

LevelTen Energy и ее платформа для закупки возобновляемой энергии помогли этим домохозяйствам закрыть 42,5 МВт солнечного проекта мощностью 100 МВт в Северной Каролине, который был разработан BayWa re. Эта группа компаний, объединяющаяся в Группу по сбору корпоративных возобновляемых источников энергии, является еще одной пример компаний, которые собирают аналогичные, относительно небольшие объемы возобновляемой энергии и совместно заключают соглашение о покупке виртуальной энергии (VPPA).Пять членов группы при поддержке Делового совета по изменению климата (BC3) и бизнес Центра -возобновляемых источников энергии (BRC) начали сотрудничество в конце 2017 года, и оценили преимущество в объединении малых предприятий в одну компанию,  суммарно с большей потребляемой мощностью. Что позволило заключать проще контракты с с крупными заказами на большую мощность, и получить более выгодные цены . Один к Одному что было проще как в оформлении так и для работе с поставщиками ЭЭ самого заказчика.

В пресс-релизе группа заявила, что она надеется, что другие покупатели и продавцы увидят эту структуру как жизнеспособный способ выхода на крупный внешний рынок возобновляемой энергии, помогающий ускорить корпоративные закупки чистой энергии и расширить развертывание возобновляемых источников энергии в США.

«Кокс не новичок в области возобновляемых источников энергии», — сказал Стив Брэдли, помощник вице-президента по экологической устойчивости Cox Enterprises. «Мы уже вложили миллионы долларов и ресурсов в нашу цель стать углеродно-нейтральными к 2044 году».

Крис Самуэй, старший вице-президент и финансовый директор Athleta, сертифицированной дочерней компании B Corp в Gap, заявил, что доля его компании в проекте будет использована для «компенсации энергетического следа всех магазинов и операций Athleta».

Salesforce, которая обязуется обеспечить к 2022 году 100% возобновляемых источников энергии, заявила, что это важный шаг к достижению этой цели.

«Пять покупателей, объединившихся для приобретения практически равных частей этого проекта, являются еще одной важной вехой в расширении рынка закупок возобновляемых источников энергии», — сказал Брайс Смит, генеральный директор LevelTen Energy, которая помогла заключить сделку.

Перевод Н Дмитрий

Запросов: 101 | 0,725 сек
Память: 51.35MB
%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика