Для начала что такое Клапан рециркуляции выхлопных газов EGR nexia EURO4 -это датчик который в связке с лямбда зондом регулируют подачу и насыщенность смеси двигателя, чтобы топливо сгорало полностью. И на выходе мы бы получали менее опасные отработанные газы двигателя для природы. Проще говоря это как мне сказали не нужная опция двигателя. С чем к сожалению я не соглашусь.

Проштудировав много форумов по данной тематике понял, что у людей либо не такая ситуация как у меня или же я что-то не до понимаю.

На некоторых форумах пишут что EGR якобы не влияет на обороты двигателя на ускорение, или на расход топлива. На других пишут противоположное. Где то предлагают его глушить, где то наоборот запрещают. В общем ни какой конкретики, все делают это на свой страх и риск.

Я же в глубине души думаю об экологии, и если это хоть как то поможет природе почему бы нет. Тем более  что я лично разницы ни какой не заметил!

В общем диагностика показала что EGR  открывается всего на 15% от 100%, при этом данная схема начинает работу только на прогретом двигателе.  На холостом ходе  она работает за счет создаваемого давления. Но измерения все равно снимаются ЕБУ по трем точкам, лямбда 1, EGR, лямбда 3.  И регулирует качество смеси. При езде на прогретом двигателе EGR обеспечивает так же качество смеси и дожигание его в катализаторе.

Большую часть регулировок делает ЕБУ. И если удалить EGR  или выйдет и строя лямбда 3, то ЕБУ переходит в режим ошибки, а смесь готовится в аварийном режиме как на машине без мозгов. Что и приводит к некоторым последствиям, таким как мутнение свечей в зоне накала, масло быстрей загрязняется, потом идет нарастание нагара из за не дожигании смеси, забивки катализатора и тд и тп. Но ездить так можно только ресурс двигателя сократится в разы. Тут есть два варианта или перепрошится на прошивку где датчики будут отключены и вернуть двигатель к ЕВРО1 — ЕВРО2. После чего стоит установить две заглушки на EGR и на место лямбда 3.

Ну или другой вариант, отремонтировать то что имеем. А если не хотим ремонтировать то стоит обратить внимание на профилактику EGR .

Я выбрал другой вариант и отчистил EGR  при помощи неплохого очистителя карбюратора.

Так же на жизнь EGR  очень сильно влияет качество топлива!

В итоге что я получил:

  • Не знаю почему но теперь при нажатии на педаль акселератора машина отзывается сразу, а не с запозданием
  • Обороты нормализовались, 840- 845
  • Расход не мерил  но судя по последнему расходу 14-15 литров на 100 км по городу он нормализуется .  БК показывает опять 0.9 в место 1.0-1.1 расход на холостых.
  • выхлоп бесцветный пар не изменился .

Проще говоря, держите двигатель в чистоте, делайте ему профилактику, лейте положенное масло вовремя с одновременной заменой свечей,  заправляйтесь качественным бензином, которого в России нет, и удачи на дорогах!

Для клапана DAEWOO Kalos Matiz EGR 96325535 555073 25182357 96612359 7518122 FDR208 88122 83,826 14SKV059 14332 EGR181 ERV106 — http://alli.pub/67o1on

EGR VALVE EG10007-12B1 7.24809.13.0 5851009 17096243 14907 555026 — http://alli.pub/67o1qe

Маленькое видео :

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

2 комментария к «Профилактика Клапана рециркуляции выхлопных газов EGR nexia»
  1. [quote]Я же в глубине души думаю об экологии, и если это хоть как то поможет природе почему бы нет. [/quote]
    Если это так, тогда ставь ГБО!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *