В данном видео я вам расскажу про мои два очень интересных электро мопеда. Интересны они тем что они с виду весьма похожи, но общего или одинакового в них ничего нет. А также о том, чем же отличаются обычные электро мопеды стандартной комплектации от премиум класса. Какие изменения их коснулись, что я буду делать в будущем, и чем я занимаюсь сейчас. Сразу скажу, что я весьма рад тому, что в свое время мне подвернулась такая возможность и я приобрел себе этот транспорт. А тем более, смотря на цены за литр горючки и на то что я езжу пусть даже всего 8 месяцев в году на электричке, все равно эта техника помогает мне экономить на тратах за электричество все это весьма не малое время. Да и пробега по городу в 40-60 км мне достаточно. 

Я же на нем не таксую 🙂 а передвигаюсь только по делам или по магазинам. Особенно рад мой сын, что не нужно ему из сада идти пешком,  а сел да поехал не спеша до дому. Несмотря на то, что он может развивать скорость до 55 км/ч, с такой скоростью я последний раз ездил в позапрошлом году. Теперь уже и покрышки не внушают доверие и проблема с АКБ, о чем я в будущем сниму материал.

А если посмотреть на трафик АВТО особенно в час пик то и 30-40 км/ч эта скорость становится просто потолком. Поэтому я уже привык ездить и не спешить, ведь я от этого только выигрываю, так как высокая скорость и частые нагрузки увеличивают расход батарей, а так и АКБ не напрягаются, да и доехать можно куда угодно. Хотя на левый берег я перестал ездить по ряду причин, в основном из-за лихачей, которые норовят тебя подрезать. А потом уж из-за того что там нужно двигаться с максимальной скоростью. А постоянные резкие тормазеры перед тобой только добавляют стресс. Поэтому теперь на левый берег я передвигаюсь в основном на метро. Дабы нервы беречь нужно, хотя траты на метро только в одну сторону, это 7 дней поездок на электромопеде! А туда обратно уже 14, если заряжаться непосредственно от розетки.

Чтобы как-то ускорится и чувствовать себя более уверенно, я приступил к сбору, а вернее к переделке того электро скутера, который у меня был приобретен для этих целей. Кстати, хочу отметить что безопасность движения на подобных транспортных средствах, очень сильно зависит в первую очередь не из-за скорости или опыта водителя, или резины.  А напрямую зависит от дорожного покрытия! А его у нас в местах еще нет и не пахнет, хотя несмотря на то что уже прошло пол лета, а у нас лето всего две недели. Его только начинают восстанавливать после зимы, что весьма печально.

Насчет того чтобы ездить на высокой скорости, нужно быть 100% уверенным в первую очередь в дороге.  Поэтому в основном где можно быстро ехать и долго зная что дорога позволяет, мест таких весьма мало поэтому быстро на них и не поездить. А запчасти, тем более оригинал по подвески это весьма тонкий вопрос. Поэтому я тем более никуда не спешу.

ну и само видео :

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *