Пришел балансир для лиион 18650 на электровелосипед, под напряжение 4.18-4.2Вольта. В общем, получил балансир подключил спалил, отремонтировал, подключил, поработал опять сдох, разрядил все АКБ до 4 вольт заработал. Это уже стало привычкой, получать не качественные балансиры которые чуть что сгорают, и при первом подключении. Ну и ниже ночные испытания.

Выехал я на дорогу, велик при нажатии на газ потух, балансир ушел в отбой.  Стаял минут 20 все пере подключил, и вроде заработал. Тяги вообще нет, на контроллере сняты все ограничители скорости, мах скорость была 45 км/ч. НО, велосипед отказывался ехать больше 20. Проехав еще метров 100, велосипед заглох, и больше Электроника не включалась, балансир ушел в защиту.

А мне еще к 23:00 на работу ехать.

Я уже все перепробовал,  и пере подключал все, и по колесу стучал. Ну как положено :))), и протирал, и добрые слова говорил, и молитвы не помогали. В общем не долго прожил специальный балансир, покупной именно для этих АКБ.

В общем плюнул я, и решил сделать так, выкинуть его  и заряжать как всегда напрямую ну и питать весь велик напрямую от АКБ . Сказано сделано, разобрал значит смотрю на этот балансир, ну а внутри реально жаба душит, просто так на выкидывал денег на эти балансиры, и в итоге не один не прожил и дня, и я решил его оставить, только на заряд. ну а питание контроллера решил подключить напрямую.

Ну и что бы вы думали произошло, в общем это вы увидите в новых темах и видео.

ссылка на балансир

Ну а пока остановимся на балансире до его смерти:

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *