Подшипники и мотор колесо, как я их подготавливаю и реставрирую мотор колесо

Рано или поздно каждый владелец электротранспорта будь то велосипед или скутер, сталкивается с тем что приходится менять подшипники. Если до этого дошло, колесо стало шуметь, или заедать, необходимо не откладывать все в долгий ящик. Стоимость подшипников   Российского производства обойдется от 90 рублей + смазка, до 1000 рублей смотря какой импорт брать. Есть открытые и закрытые подшипники. Я рекомендую брать закрытые. Но при любой замене стоит обратить внимание чем и какой смазкой набиты эти подшипники.

Смазку рекомендую тоже заменить, а на ее замену выбирать смазку все сезонную для высоких нагрузок, на подобие той что выбрал я, опять таки за ценой тоже не гонитесь.
Перед заменой смазки, Подшипник нужно вскрыть и удалить старую. После чего забить новой под завязку. Из за того что смазки в подшипнике недостаточно, при попадании в него влаги , смазка может превратится в эмульсию. Поэтому старайтесь использовать смазки которые не смешиваются с водой, и не текут.

Не пользуйтесь спреями или проникающими смазками, это не продлит срок службы подшипника. Да и может являться тратой денег, особенно если подшипник закрытый.

Пользы мало, а стоимость спреев больше 2 — х подшипников, и какого то маленького тюбика со смазкой.

Стоимость проделанной работы по замене двух подшипников по времени заняло бы 2 часа, еслиб они были на руках. И около 550 рублей, где смазка стоила 300. При наличии хорошей современной смазки стоимость бы было около 200-300 рублей за импорт. На момент публикации статьи.

Ну и само видео

Запросов: 105 | 0,766 сек
Память: 57.21MB
%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика