Столкнулся с такой проблемой в -30 или когда за бортом или на трассе еще холоднее, салон Нексии плохо прогревается. Я бы даже сказал что он больше остывает чем нагревается, да так что пассажирам на заднем сидение ехать весьма прохладно. Когда была машина новой, в салоне была жарища, но вот на следующий год, стало прохладно!  Нашел схему печки решил утеплить патрубки, строительным утеплителем.

Проблема заключается в низком качестве пластика,   который со временем начинает рассыхаться, где то даже разрывает клипсы. Расходясь пластик образует щели. Предположу, что пластик низкого качества, и плохо реагирует на высокие температуры. Как окружающей среды, например в под копотном пространстве, так и солнечного ИК излучения. Теряет свои свойства и начинает разрушатся. 

Конечно весьма вероятно, что у меня подобная проблема у одного, но получить такой подарок уже на второй год после покупки нового авто, уже не хорошо. А подобные запчасти не продают как позиции! Получается что АВТО стареет на глазах, не по дням а по часам.

И так вернемся к устранению проблемы, она связана с карманом от печки, по которой вентилятор подает воздух в салон, на радиатор салона. Вот этот карман расходится и поток холодного воздуха от вентилятора через карман попадает на вводной ОЖ шланг, на отопитель солона. И чем больше вы делаете скорость работы вентилятора обогрева салона или лобового, тем холодней в мороз вы получаете воздушный поток.

Я решил эту проблему так. Сделал один оборот любым тепло изолятором на реальной фольге, только места куда дует холодный воздух. Зафиксировал хомутами , чтобы на лето можно было бы если, что снять без проблем.

Обнаружил я случайно, когда прощупывал патрубки на заведенной машине зимой! И вот когда полез на включенном вентиляторе печки, в руку как из компрессора сифонил ледяной воздух , в аккурат на входной патрубок.

На фотографиях. Указанно место в котором я исправлял проблему и где находится проблема у меня.  После того как я первый раз поделился с людьми этой проблемой и решением, многие советовали залить место откуда сифонит воздух герметиком. Но вы же понимаете что потом без повреждений вы его не разберете, если что. Да и дует там при определенных температурах, складывается такое впечатление что пластик имеет свойство расширятся или сжиматься при разных температурах. С этой переделкой легко добиваемся повышения температуры салона, и так же более быстрого прогрева!

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий