Переделываем проводку электроскутера Sunra F2 с 48 вольт в 60 В — 12 Вольт

Переделываем проводку электроскутера Sunra F2 с 48 вольт в 60 В — 12 Вольт. Занялся переделкой второго электроскутера, первым делом перевел его с 48 вольт в 64 вольта. Скорость у этого мопеда была изначально 15 км в час, это было  ограничение контроллера на 48, без ограничений он двигался шустро, но мощности было больше, чем скорости. Отсюда я и перевел его на 60 вольт добавив еще один 12 вольтовый аккумулятор и перевел контроллер с 48 на 60 вольт посредством джампера внутри контроллера, при этом контроллер был на 500 ватт, установил на 800 ватт. Скорость возросла прилично, динамика разгона уже радовала. Об этом ролике уже были, ну или какая-то их часть точно была отснята.  Но столкнулся с проблемой, что все лампы у него на 55 Вольт, соответственно, так оставлять нельзя. По началу, до доработки я почему-то думал, что у него есть преобразователь А лампы так светят ярко из-за того, что они на 12 вольт. Но случайно подкидывая узлы обнаружил обратное.

Так как этот скутер так же будет выставляться на продажу, решил и его перевести на светодиоды и 12 вольтовое питание.

Переделка в 12 вольт дело очень хлопотное и тут нужно учесть или заранее закупить следующее :

Сигнал  — он обычно рассчитан под напряжение скутера, если нет преобразователя — можно не покупать на 12в, а подключить его в обход на высоковольтную сеть  электроскутера на 1 аккумулятор он выдержит +/- проверенно.

 Реле поворотников — можно купить на 12 вольт либо переделать то, что установлено на 12 вольт. Ролики на эту тему есть.

Реле стоп сигнала  трех проводное — можно переделать на 12 вольт или купить заранее на 12 вольт

Лампы на поворотники — купить заранее или изготовить самому из светодиодов, но светодиоды опять же нужно купить заранее.

Лампу стоп сигнала/габарит — купить заранее или изготовить самому из светодиодов, но светодиоды опять же нужно купить заранее.

Лампу в фару — купить заранее или изготовить самому из светодиодов, но светодиоды опять же нужно купить заранее.

Лампу в габариты, если есть — купить заранее или изготовить самому из светодиодов, но светодиоды опять же нужно купить заранее.

Лампы в панель приборов, если она переводится на 12 вольт — купить заранее или изготовить самому из светодиодов, но светодиоды опять же нужно купить заранее.

Преобразователь универсальный в 12 вольт 10 А можно купить тут : http://ali.pub/pg7i9

Сложно переделать проводку за один день одному, если не хватает  чего-то из списка выше, но при сноровке можно многое и не покупать, если есть светодиоды с преобразователем, и около недели времени, можно уложится и все спаять, и изготовить самостоятельно.

Сложность 1 заключается даже не в переделке светодиодов и в перекидке проводов, а найти разводной плюс, который чаще идет в морде и находится по проводу из замка зажигания.

Преобразователь нужно подключить так: находим провод после замка, который идет в панель управления, а не в сторону контроллера, его не трогаем, отключаем провода до панели и в разрыв плюсового провода ставим преобразователь относительно минуса, обычно черный провод, а дальше шаг за шагом подключаем перепроверяем приборы с проверкой на работоспособность на 12 вольт.

Так же понадобится завести бортовое питание до преобразователя для сигналки панели или других узлов, в зависимости от вашего электроконя.

Ну и мой ролик по переделке, и по демонстрации преобразователя 72 в 12 В 10 А:

Запросов: 101 | 0,702 сек
Память: 51.3MB
%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика