Переделка нового электроскутера, про контроллеры и аккумуляторы для электроскутеров

Переделка нового электроскутера, про контроллеры и аккумуляторы для электроскутеров. Приступил к доработке очередного электроскутера, начинаю я как всегда с помывки и снятия старого скотча. Далее разбираю их до рамы и докручиваю все винты и шурупы. Заметил недостаток у данной сборки по раме, он не серьезный пока мопед новый, но в будущем может быть проблемой. Поэтому я сразу удаляю и обрабатываю слабые места.   Заодно решил воспользоватся новой идеей, которая пришла мне в голову, суть ее заключается в том, если ставить и извлекать бокс с аккумуляторами и не использовать ни какую прокладку между рамой и боксом АКБ. То бокс трется по раме оставляя голый метал,  который, соответственно, будет ржаветь, чтобы этого не происходило, я решил обмотать углы и пол изолентой. Таким образом, бокс будет зафиксирован более жестко, что уменьшит или сведет на нет движения АКБ на раме.

Так же, спешу отметить, что хорошие аккумуляторы АГМ для электротранспорта стоят даже дороже сборки из лития, а то что можно найти на рынке в 90% случаев — это аккумуляторы низкого качества.

Так же будет видео тест сравнения контроллеров 500 ватт, 350 ватт оригинал и 350 ватт разлоченного в будущих роликах. Мы с вами сможем наглядно увидеть влияет ли контроллер по мощности, или разлоченный,  на скорость, или все это только слухи.

Ну и сам маленький ролик :

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий