Неизвестные аккумуляторы 121j9l от гибридного Lexus GS450h, Экшен , Часть 2

Автор:DmitriyN.

Авг 30, 2015

Неизвестные аккумуляторы 121j9l от гибридного Lexus GS450h, Экшен , Часть 2. В этой части я дам вам точные данные которыми следует  не принебригать, если хотите заряжать данные аккумуляторы, а также в конце видео по глумимся над вздутыми аккумуляторами.

Данные аккумуляторы по технологии являются Ni- MH  аккумуляторами, и имеют напряжение 1.4 на банку, превышение которого грозит закипание аккумулятора, и его раздувом. Следующие данные я привожу для тех у кого есть Imax B6, и только для трех последовательно соединенных аккумуляторов.

Все дело в том, что данные аккумуляторы нельзя заряжать выше порога 1.4 В на банку, если будет выше, их начинает дуть, что приводит к опасной ситуации. Проще говоря универсальной зарядкой где нет жесткого потолка по напряжению аккумуляторы положительно не зарядить.

Imax B6 что оригинал что подделки, в режиме Ni- MH, Ni- CAD их перезаряжают. Отсюда и пал у меня выбор на Li- Po режим у которого выше 4.2 напряжение не поднимается, и в данном режиме, акб так же и не греются, и не дуются, и полностью заряжаются и вовремя отключаются.

По поводу тока заряда, экспериментально он равен емкости аккумулятора, которая составила, всего 3000 мА, при этом ток заряда так же был равен 3 А. Больше Акб просто отказывался брать! Давал ему 9А, брал он 3А и меньше в зависимости от степени заряда.

Ну а остальные  наработки можно увидеть в видео, а так же маленький экшен :

 

 

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Один комментарий к “Неизвестные аккумуляторы 121j9l от гибридного Lexus GS450h, Экшен , Часть 2”
  1. Блин.. с детства Ni-MH называл никель марганцевые. А они Никель Металл-гидридные 😀

    Кстати — с википедии метод заряда вот такой :Зарядка производится электрическим током при напряжении на элементе до 1,4 — 1,6 В. Напряжение на полностью заряженном элементе без нагрузки составляет 1,4 В. Напряжение при нагрузке меняется от 1,4 до 0,9 В. Напряжение без нагрузки на полностью разряженном аккумуляторе составляет 1,0 — 1,1 В (дальнейшая разрядка может испортить элемент). Для зарядки аккумулятора используется постоянный или импульсный ток с кратковременными отрицательными импульсами (для предотвращения эффекта «памяти», метод заряда аккумуляторов переменным асимметричным током).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *