Начало эксперимента по выяснению реальности работы десульфатора на авто. И так В моем авто стоит аккумулятор который уже можно сказать на последнем издыхании и высока вероятность, что именно в это  году он прикажет долго жить, максиму протянет до весны. 

Чистота эксперимента заключается именно в том что автомобиль полностью исправен, ремень генератора и генератор в автомобиле в отличном состоянии, и полностью исправны. А вот аккумулятор судя по бортовому компьютеру, уже осенью показывал не утешительные цифры.

А именно, заметил что при долгом простое автомобиля без езды, а именно около недели и больше напряжение бортовой сети составляло около 12 Вольт максиму 12.2 вольта. При заводе напряжение составляло иногда ниже 11 вольт.

В этом же эксперименте машина простояла чуть больше суток.

Напряжение на холодную после дня ожидания составило : 12.1 -12.2 В

Напряжение при заводе двигателя упало до 11.0 Вольт.

Минимальная просадка по напряжению : 8,8 Вольт

Десульфатор установлен 24.10.2015г, каждый месяц примерно 24 числа мы с вами будем смотреть что у нас из этого получится. Так что кому интересно ждите продолжение эксперимента.

Дополню, если до следующей весны с десульфатором аккумулятор выживет, то десульфатор, вполне работоспособный. А вот если нет от него реально мало пользы хотя интересный опыт был, но о нем я расскажу в другой раз.

Ссылка на лот- откроется в новом окне.

Ну и сам маленький тест и установка десульфатора часть первая :

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *