На летней резине по гололеду на электро НЕ повторять!

На летней резине по гололеду на электро НЕ повторять!
Мне уже довольно таки давно хотелось проехать на электрическом чуде зимой, но все никак не было времени, а то морозы просто дичайшие и смысла в таком я не видел чтобы гробить дорогую технику. Но тут получилось так что я приболел, а ехать надо, так как с температурой идти не в кайф и я решил поехать не на авто, а на электро.

Ну и что я могу сказать. Управляемость, а вернее ее почти отсутствие по льду или мокрому снегу — это не такая проблема как рекуперация и круиз контроль. АБС и автоматические примочки от юза, которые помогают при езде по грязи, на льду доставляют не просто неудобство, а делают езду на таком чуде опасной как трюки канатоходцев, чуть что и можно носом бороздить асфальты дорог.
Одним словом то, что летом повышает безопасность на дороге, зимой имеет совершенно другую направленность в уменьшение безопасности. Преимущество электротехники все равно на лицо, все дело в том что это программные фишки контроллера, при небольшом знании и понимании их легко можно отключить.

Чем опасны в зимний период  две популярные функции у контроллера круиз контроль, рекуперация, я опишу ниже

Круиз контроль опасен тем, что в момент перехода контроллером на этот режим, в отличии от летней эксплуатации где почти не замечается повышение скорости. В зимний период, тем более на льду скорость начинает быстро увеличиваться до +5 км/ч, на гололеде где анализируешь дорогу и пытаешься двигаться с одной скоростью переход на круиз может стать следствием паники при сложном участке дороге. А чтобы сбросить круиз нужно либо увеличить скорость, либо жать на тормоз чтобы сработал концевик. А это может дорого стоить. Я рекомендую эту опцию отключить.

Рекуперация, пожалуй самое страшное на льду если вы движетесь на летних покрышках. Все дело в том что рекуперация сродни тормозу, в процентном соотношении если же есть опять таки такая фишка, это пол беды, всегда можно перенастроить на минимальный. Но если, как у большинства контроллеров, она либо включена, либо выключена с величиной 20% и более, это так же становится опасной проблемой. На скорости нажатие на тормоз, при замыкании концевика, происходит активация рекуперации, что может повлечь за собой занос колеса, которое в большем стечении обстоятельств потеряет сцепление с дорожным покрытием что так же весьма опасно, особенно в потоке.

Будьте предельно внимательны, отключайте режимы зимой, те которые предназначены для теплого сезона. Зимой на такой технике обычно никто не передвигается, кроме отчаянных Русских или Украинцев. Так что берегите себя, здоровье не восстановится!

Второе видео по прямой, с круизом

Запросов: 103 | 0,782 сек
Память: 57.13MB
%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика