Моя поездка по НСО

Автор:DmitriyN.

Сен 16, 2012

Не большой ролик о моей поездке в Чистоозерку через Куйбышев. Прошу прощение за ветер просто было жарко, и ехал с открытым окном. А так же тест драйв нексии по бездорожью.

Сразу опишу сказанное мной по поводу нексии  из за кривого клиренса и из за установки защиты  без подделки подвески, частенько страдает кислородный датчик, особенно по бездорожью, в любом случае где летят камни из под передних колёс.    Кислородный датчик установлен  перед котолизатором
(в центре перед  банкой). При установки защиты камни, часто стремятся угодить в этот датчик из за аэродинамики , и из за конструктивных особенностей привода. Проще говоря, не хватает высоты подвески(низкий клиренс). решается все очень просто, заменой проставок под задними стойками. Установлены проставки  0.5См, нужна замена на 2.0 См. Больше не рекомендую  меньше можно , больше нет. Сразу убиваем двух зайцев, это повышаем клиренс на задние колеса и камни  не бьются   о днище так часто как раньше !  При груженной машине стойки отлично глотают неровности, а так же отличная управляемость (более устойчива).

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *