Опыт человека, который столкнулся с гарантийным случаем выхода из строя солнечной панели в Украине. Ситуация в следующем, купил солнечную панель в интернет магазине, через какое-то время панель перестала работать должным образом. Проявляется проблема в следующем, то ток на выходе есть, то отсутствует. По моему мнению, это где- то обрыв контактов или неконтакт в распределительной коробке.

Мне понравилось то, что человек отправил панель в фирму по гарантии, где ждал замену панели после диагностики, а в фирме  проблем не нашли и содрали с него еще 250 гривен за диагностику, если не ошибаюсь это либо 500 рублей или 1000 рублей.  Отправив панель человеку он заметил, что панель по началу немного поработала, но потом опять перестала.

Да уж, я даже и не знаю, как они диагностировали, что не нашли неисправность! Но насколько я знаю фирмы пользуются правилами гарантийного обслуживания и замены, которые предоставляют производители. Которые без проблем меняют любые дефектные панели в рамках гарантии, без проблем. Видать просто не захотели заморачиваться.

Я считаю, что подобный опыт весьма интересен, чтобы знать как может не решатся гарантия. И тут неважно, где вы живете и в какой стране.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

2 комментария к «Мой печальный опыт — магазин AVTONOM COM UA отзыв»
  1. Вам действительно надо было отснят непрерывное видео с этой отдельной панелью, также замеры ее, а еще ее номер чтоб небыло сомнения что вы превезете именно ее, его тоже можно понять, очень много недобросовестных людей есть.

  2. Замечу достаточно одного мультиметра, показать напряжение на ее концах и ток или их отсутствие, ни к какой системе подключать необязательно.

Добавить комментарий