Мой черновик : Вторая Часть. Поиск правильного подключения Фаз и датчиков Хола на электро мотоцикле Раптор. В общем, кто думает что подключив провода по цветам, в замен старого контроллера, у вас сразу все заработает, 90 процентов что у вас так же ничего не получится. Все дело в том что Китайские заводы, выводят провода на абум!  А это значит что придется искать как правильную фазировку подключения мотор колеса по трем фазам, так и по датчикам хола. Причем  Холл может быть подключен либо так же как фазы либо на оборот.

Проще говоря придется повозится. Самое главное нечего не перемыкаем и не портим, работать с проводами нужно аккуратно чтобы ничего не замкнуло, или придется ремонтировать контроллер.

Для новичков, обязательно отключать силовой провод от АКБ а не от пакетника! Все дело в том на некоторых скутерах или мотоциклах питание контроллера и питание бортовой сети, могут быть подключены не через общий пакетник а отдельно.

У Раптора по проводке, все подключено к АКБ и контроллер питается только от пакетника, а бортовая сеть напрямую от АКБ. Зарядка АКБ так же у него идет отдельно сразу на АКБ, а не через пакетник. И самая безопасная работа с проводкой тут отключения провода от АКБ. А не выключения пакетника.

Ну и вторая часть видео далее.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *