Сразу скажу, что я уже давно собирался записать данное видео, но все не находилось времени. И тут из- за очередного наезда в мой адрес, я решил слегка показать этим ребятам, что они неправы и если я захочу, я могу так же снимать негативные ролики про их каналы. И  указывать и демонстрировать наглядно на их ошибки и недопонимания того, о чем они пытаются высказаться своим зрителям. Иными словами, я решил снять одно видео, которое покажет на ошибки этих двух блогеров и надеюсь на то что они извинятся.

В чем заключается проблема этих людей, один утверждает что АКБ нет разницы как подключать, а второй что можно набрать АКБ из лома соединить их в параллель, или последовательно не важно и кайфовать 5 лет и более. Знаете что странно, что им поверили! Для меня это реально дико, я в своих видео не врал и не придумывал таких сказаний про жизнь АКБ после смерти. А так как доказывать им под видео нет особого смысла, я решил снять видео и не просто указать на их ошибки, а показать реальность! 

А именно, я решил вместо слов показать им как реально работают аккумуляторы, при разных подключениях в системах на 12,24,36,48,96 и так далее вольт.
Ведь им реальные данные же тяжело предоставить и они считают, что материал из старых книг, который уже давно устарел, куда информативней, чем реальный опыт людей или наглядное доказательство их не компетентности в данном вопросе.
Ну и заодно, также рассказать почему лучше не собирать системы на б/у автомобильных аккумуляторах. И как это не на словах, а при помощи своего эксперимента отразится на самочувствии других более исправных и живых АКБ. И почему нельзя подключать АКБ разной емкости и типа между собой параллельно. Ну и покупка лома аккумуляторов, на приемных пунктах, я считаю это полнейший тратой времени, и добыть там стоящие АКБ дело весьма не реальное!

Это видео станет полезно тем, кто не знал в чем отличие подключения АКБ и хотел реально разобраться как это на практике. Данное видео содержит все ошибки и доработки при разных подключениях. А самое важное — это поможет лучше заряжать АКБ, и качественно подключать АКБ между собой, чтобы обеспечить более долгое время эксплуатации АКБ в исправном состоянии!

Все данные я получил только на своем опыте. Никаким сказкам я не доверяю, дабы технологии не стоят на полках как книги , а приносят новые данные, которые могут весьма отличатся от старой информации. Отсюда любые опыты куда более информативны чем старые сказания!

ну и само видео :

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *