Электротранспорт в Китае на сегодняшний день это самое распространенное средство передвижения которое зародилось в Китае не так давно и было достаточно популяризировано буквально год назад, из за своего значительного преимущества. Странно но я не от кого не слышал у нас в стране и даже в других странах про реальность которая происходит в Китае, а она очень даже интересна.   На правах первоисточника я вам это поведаю, а убедится в этом вы можете сами побывав в Китае и расспросить про это местных жителей которые в этом в Курсе. Ну или посмотреть всю серию моих роликов про Китай.
Автор Н Дмитрий Начну с того что в Китае люди не гонятся не за вольтами ни за мощностью, им это не нужно, если им нужно докуда то добраться пораньше, они просто просыпаются пораньше, вот и все. Права в Китае на электротранспорт не нужны! Поэтому этот транспорт могут купить себе любые желающие, но приобретают его только те кому он действительно нужен. То есть несмотря на возможность приобрести подобный транспорт большинством, его берут только при необходимости.
При этом если он выйдет из строя или из за старости начинает разваливаться, их некто не выкидывает, просто в большинстве случаев их просто дешевле отремонтировать, или заменить проблемные детали или АКБ. Отсюда старых электромопедов очень много в Китае, и сложнее среди этого разнообразия найти более новые модели!
Электро велосипеды в Китае не сильно распространены, и в этом есть тоже пару интересных фактов почему. Во первых огромное количество велосипедов которые можно арендовать за копейки, а значит переплачивать за них смысла нет.
И пожалуй самое основное, в Китае нет лавочек, отсюда куда больший комфорт люди получают при езде на нормальном седле, а не на вело технике. Очень часто можно встретить в Китае людей общающихся не сходя со своего электро байка. Покупающих что-то на улице, не слезающих с мопедов. Одним словом это современный комфорт.
Теперь что касаемо по мощности и вольтажу, в Китае не гонятся за мощными моторами или большими емкими АКБ, огромное количество электротранспорта на 48 вольт и с мощностью моторов на 350-500 Ватт, используют штатные АКБ которые идут при продаже, а это свинец, который стоит треть стоимости электрички.
А так как их приобретают рассчитывая на определенное расстояние, и везде есть зарядки, смысла переплачивать особо нет. Хотя на 20-50, 48 вольтовых электро скутеров, можно увидеть, что то более мощное, и на высокое напряжение. Но их как вы поняли, их не так то и много.
В Китае есть свои правила дорожного движения, гласные они или не гласные, это мне не ведомо, но то что водители не превышают скорость, это факт. А на некоторых участках дороги, мотоциклисты имеют явное преимущество. А есть магистрали где на электро или мото запрещено передвигаться, и там ездят только Авто. Так вот, так как водители имеют четкое понятие что такое электро, или понятие их скоросного режима езды, часто можно увидеть такую картину что водитель при обгоне, ли когда мотоциклист ему мешает и есть у мотоциклиста полоса где он может сдвинутся чтобы пропустить авто, водители начинают сигналить. Тоже могут делать и водители мото транспорта. При этом без ругани и какой то матери они легко разъезжаются. Так что явно становится понятно теперь почему в Китае так часто сигналят.
Насчет сигналов, тоже и происходит при движении на авто, вас либо предупреждают что вас не пропустят, либо что совершается маневр по отношению к вашему транспортному средству. Да поразительно сколько бреда я выслушал пока не побывал в Китае об этой проблеме. А теперь представьте, что будет если будет очень много машин, а если еще к ним добавить кучу мопедов. Но несмотря на то, что для многих это хаос, в Китае это обыденность, и забота об других участниках движения!
Мы были в современном Китае а именно в Шеньчжене, и то что происходило там, конечно же может отличатся от другого Китая. Но это современный город Китая и это стоит помнить.
Еще немного, что меня потрясло, это количество элетротранспорта в городе, ближе к центру, просто сотни разных электромопедов и мотоциклов, которые заряжаются, причем сотни с права и сотни слева. Так работники приезжают работать на свои места. При этом все такие места оборудованы зарядными станциями.

Литий в Китае распространен не сильно, из за его высокой его цены в Китае. Многие думают, что он служит куда дольше качественного свинца, но как я уже успел неоднократно доказывать обратное, и многие уже понимают, что и свинец есть разного качества. Опять таки люди не до понимают из чего складывается стоимость батарей в стране в которую их привозят, от страны где их изготавливают.
Чем больше вес и меньше опасность, тем цена на АКБ выше. Чем больше, или ниже вес но при этом выше опасность, тем цена на АКБ выше.
В Китае цена на свинец, не ширпотреб, а именно нормальный свинец ниже чем на литий, а так как у них старые АКБ еще и принимают в зачет при покупке или замене на новые, до сих пор выгоднее и дешевле в Китае приобретать именно свинцовые АКБ.    А литий в Китае стоит так же как и у нас, отличие у нас составляет цена на свинец который в Китае стоит не 5 и не 7 тысяч за банку, а всего около 1200 -1800рублей, то сами понимаете выбор явно очевиден. И теперь понимаете почему у нас в основном пользуется спросом литий. Просто не каждый у нас готов заплатить за АКБ которые стоят в Китае на их деньги по их курсу 6000 т руб по нашему курсу 10 000 т руб, в то время как у нас они стоят 30 — 40 тыс рублей, за эти деньги у нас выходит литий, так как свинец либо равен цене на литий либо может быть даже дороже или немногим дешевле.
А это к сожалению так же отличается от того о чем так многие задвигают про Китай и литий!
В общем побывав в Китае, я ответил на многие вопросы, и разрушил для себя все наверно мифы про Китай, но у меня стали возникать все больше новых вопросов.
Ну и само видео.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий