Городской большой электро мопед, для повседневной езды по мегаполису и не только. Вот такое мое последнее приобретение, если успею старые свои распродать, может куплю еще один. А пока 10 000 рублей не хватает. В общем мопед отличный, просвет у него на пять, тянет неплохо по сравнению с той же Сонелью, но Сонель моя идет 45 и легко догоняет данный мопед по прямой и обгоняет.

У данного мопеда 2 скорости с глушилкой, где первая скорость 10 км/ч а вторая  15 км/ч , без глушилки, на заряженных АКБ, первая скорость 30, вторая скорость 40 км час. Проще говоря там где ненужно ехать быстро или нет возможности, едим на первой скорости, там где нужно поднажать переключаемся на вторую скорость.

Переключатся можно как во время набора скорости, так и на круиз контроле, при этом круиз контроль не отключится как в большую так и в меньшую скорость, это очень удобно.

Круиз контроль, это очень удобная опция, позволяющая зафиксировать нужную скорость, и в автоматическом режиме  ее поддерживать, в заданном диапазоне. При этом потребление тока не превышает средних показателей в большинстве случаев. А это увеличивает дальность пробега.

Режим рекуперации — Это торможение двигателем, при этом часть энергии возвращается в аккумуляторы. Но нужно помнить, если скорость мотор колеса меньше или больше 10 км/ч, то данная опция работает в негативную сторону. Но опять же все зависит от контроллера. Режим рекуперации это функция контроллера! Отсюда нужно смотреть по контроллеру, умеет он или нет. Самый простой способ разобрать и найти нужные точки если они не выведены.

Режимы рекуперации бывают разные, бывают в процентном соотношении , либо L и  H.  L — обычно данный режим равен 20-50 процентов в зависимости от контроллера. H — обычно имеет значения 70-100%.  Очень многие функции зависят не просто от контроллера на какую то мощность, а от производителя, который как программирует его на свое усмотрение, так и выводит или не выводит какие то функции в наружу. Но это не значит что чего то нет, нужно разбирать и смотреть внутри.

И так вернемся к данному электро мопеду, из его минусов, отмечу бортовое питание на 48 вольт, потребление всех приборов в максимальном включенном состоянии составляет 100 ватт / час. Это не сильно много, но и не мало. Светодиоды потребляли минимум в 2- раза меньше. Поэтому задумаюсь о переделки в будущем.

Из плюсов, мотор колесо, которое без особого вреда для своего здоровья, при замене на 1000 ваттный контроллер и добавлении двух АКБ может быть легко переделан в 1000 Ваттный 72 вольтовый электро мопед, при этом скорость будет около 70 км/ч.

Мопед отлично сложен и имеет очень много плюсов, особенно по маневренности. А также по возможности перевозимого груза. Так же из минусов полно размерный шлем класть некуда. Впрочем это же велосипед 🙂

Лично я за безопасность, и если вы едите дальше пары остановок от дома рекомендую одевать шлем, так как лихачей везде хватает, да и продуть вас уже не так просто будет.

По поводу вместительности пассажиров, данный агрегат способен перевозить двух людей до 15-16 лет, либо одного дядьку как я 🙂 Визуально данный мопед очень неплохо слажен но дизайн по моему староват. По моему немного перестарались разработчики, я бы поставил переднее крыло пошире, оно бы лучше гармонировало с широким задним крылом.

Но в прочем если увидите подобный скутер  и захотите купить его для себя, все же стоит подумать и сложить все плюсы и минусы.  Самым главным минусом я читаю что мопед очень плохо покрашен, и раму придется подкрашивать, это факт. Но в плане цена качество по 10 бальной шкале, аппарат получил бы 7.5 балов.

Впрочем как всегда выбор делать только вам.

Ну и сам обзор далее :

Данный электроскутер сейчас полностью восстанавливается и полный обзор будет после его полного воскрешения.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *