Где режим рекуперации у контроллера ZWK7230-XR64C

Где режим рекуперации у контроллера ZWK7230-XR64C. Многие ищут скрытые джамперы, чтобы увеличить или разлочить скорость своих  электро коней. Но к сожалению у многих электроскутеров то делается только внутри контроллера.  Но сегодня речь пойдет не о разлочки скорости, а о том как найти режим рекуперации у данного контроллера. 

Обозначается он внутри контроллера точками XL XH, в переводе xHigh  сильный и xlow слабый режим рекуперации. Лично я привык к тому чтобы энергия возращалась максимально в АКБ. И торможение скутера происходила на электро, а не механическом уровне.

На всякий случай снял по контроллеру ZWK7230-XR64C маленькое видео показывающее какой именно джампер отвечает за рекуперацию.

У меня данная опция не работала из за того, что вылетел провод из гнезда  с ручки тормоза, отсюда и та ручка на которую я в видео жму не приносит никакого положительного эффекта.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

9 комментариев к «Где режим рекуперации у контроллера ZWK7230-XR64C»
  1. Хотелось бы узнать по подробнее об этом режиме.
    Предположим мы едем со скоростью x; при этом обороты мотор-колеса составляют Y об/мин. Для того что бы энергия возвращалась в акб, необходимо что бы вырабатываемое мотор-колесом напряжение было выше чем на акб. Соответственно и обороты должны быть Y+Z(некое число больше 0 ) об/мин. Но это возможно лишь при движении под гору на оч. большой скорости!
    Второй вариант это — повышайка. Т.е. при нажатии на тормоз мотор отключается от вых. каскада контроллера и подключается через повышайку к акб.
    Я правильно рассуждаю?
    Просто на днях купил эл транспорт. Вскрыл контроллер, а он собран на lm339! Я в шоке….

  2. Ах да, забыл уточнить, двигатель является щеточным! Мощностью 400 Вт. Но что-то мне не верится. Буду проверять.
    Кстати, можно ли на таком двигателе сварганить рекуперацию?

  3. И шо, ни кто не знает как работает рекуперация?
    Админ, АУ!!!
    Столько бла-бла на её счёт, а как робит не знаете?

  4. Да понятно что контроллера, но как она работает? При каких оборотах?
    Можно ли как-то организовать её на щёточном движке или нет?
    Кстати измерил потребляемый ток .
    Не поверите; 28А при 34,9В.
    Движок развивает кило!!!

      1. Не уж то такой огромный ток пойдёт что щётки погорят?
        Или всё дело в импульсном питании?
        Разжуй для новичков в эл транспорте!
        Ты ж на них «собаку» съел. Или нет?

        1. В момент смены направление тока, а именно питание мотора/генерация, на токоприемниках будет возникать большая потеря мощности, как за счет накопившейся индукции на обмотках, так и плохом контакте щеток. Работать рекуперация при таких режимах сможет, только время работы сократится в десятки а то и в сотни раз. Отсюда данный режим на счеточных моторах не применяется.
          В магнитных моторах, где статор не вращается, а находится в одном стабильном положении, все гораздо надежней из за отсутствия щеток. и количестве витков провода, и в совершенно других магнитах.
          Режим потребления мотора и рекуперации рассчитывается на 3 обмотки а не на одну. Это тот же трех фазный генератор как в ветряках. если мотор колесо потребляет 30 А то ка 3 обмотки идет по 10 А. В сумме выходит 30. Питание так же делится на 3 обмотки, и снимается.
          Это опять же не по научному, а по понятному чтобы можно было проще понять работу электро мотора.

  5. Да, теперь всё стало понятно!
    Как же я сам до этого не додумался?
    В «счёточных» моторах статор же вращается и находится в нестабильном положении.
    Спасибо за разъяснения, грамотный человек!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *