Форум

Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.

Страниц: [1]
Автор Тема: нагрев воды
гость
Осваивающийся
Сообщения: 2
Permalink
Сообщение нагрев воды
 November 25, 2015, 16:10
Цитата

Всем привет. Сразу говорю я новичок, так что не ругайте . Живу в 9 этажке , хочется экономить на подогреве воды и нашёл на ебей такой вот тен. http://www.ebay.co.uk/itm/DC-water-heater-element-12-volt-200-watt-submersible-HD-4-solar-panel-or-wind-/181683690877 Вопрос, если поставить две панели по 100w плюс этот тен вставить в бойлер ( у меня он аристон с 2 бачками по 40 литров) в один из баков будет ли это работать?

гость
Завсегдатый
Сообщения: 211
Permalink
Сообщение Ответ на: нагрев воды
 November 25, 2015, 21:08
Цитата

будет ли это работать?

Конечно будет!

хочется экономить на подогреве воды

Считаем:
Затраты на эту систему : тэн - 2400руб, панели по 6500 ( минимум) + провода, крепления... и т.д.
16 т.р.
Эта система будет с среднем за год вырабатывать 15 кВт в месяц ( Это в идеальном случае! А так рассчитывайте на 10 кВт, не более)
1 кВт стоит 3,62 ( у нас) Т.е. в месяц вы будете экономить 3,62 * 15 = 54руб 30 коп.
Чтоб эта система себя начала окупать она должна проработать 16000 / 54,3 = 294 месяца или 24,5 года!
Сомнительная экономия, не правда ли?
Вот если вы поставите солнечный коллектор, то с этой же площади вы сможете снимать в 6...7 раз больше энергии.
Думайте.

гость
Осваивающийся
Сообщения: 2
Permalink
Сообщение Ответ на: нагрев воды
 November 25, 2015, 23:20
Цитата

Спасибо, буду думать.

гость
Как рыба в воде
Сообщения: 107
Permalink
Сообщение Ответ на: нагрев воды
 November 26, 2015, 18:27
Цитата

Как вариант не платить за горячую воду пару лет сэкономленные деньги вложить в альтернативу и когда отключат быть в профите:)

lombard
Осваивающийся
Сообщения: 6
Permalink
Сообщение Ответ на: нагрев воды
 November 27, 2015, 10:20
Цитата