И так, у меня случилась очередная  вторая, за чуть больше чем 6 лет существования моего авто, проблема с ОЖ. А именно, проблема заключалась в том, что при разогретом моторе, через какое-то время, начинает не пойми откуда бежать антифриз. По началу я обнаружил, что виной была крышка расширительного бака, после того как проблему устранил — все повторилось, но уже крышка не была виновницей всего происходящего.

В общем, с чего я решил, что виновен расширительный бачок, все дело в том, что я слушал шипение при полностью разогретом и заглушенном моторе где-то по середине бачка, где-то ниже шва. Но шипение это было при температуре выше 80Гр. на холодную была тишина и ОЖ держала уровень.

Вот я и приобрел новый расширительный бачок без крышки за 1100 с копейками рублей. Цена я вам скажу не маленькая для чуда, которое служит менее 3-х лет!

Отдельно хочу сказать про крышку бачка: ее я поменял чисто из-за того, что ну новый бачок, значит крышка новая, но по тем деньгам это было всего около 200 рублей. Что не так дорого, а теперь цена за 450 р и блин крышки откровенное Г с большой буквы. У них одна проблема это уплотнительное кольцо между клапаном и бачком, больше проблем не встречал.

Теперь, что касается бачка, на моем тазике я его менял за 5 лет, что у меня была машина всего один раз, да и то чисто из декоративных целей и стоил он тогда около ста с чем-то рублей. Да и пластик у него был тоньше раза в три, тут же около 5 или даже больше толщина стенок, и вот такое.

Теперь что касается авто, Нексия сама по себе машина очень горячая! Я  когда ее купил думал у меня термостат накрылся или датчик вентилятора, но как оказалось это для них нормально. То есть все датчики, которыми обвешен мотор могут показывать температуру ОЖ от 80 до 120 Гр. Отсюда не все ОЖ подходят! Так что, покупая на нексию N 150 стоит подходить к выбору ОЖ более ответственно, иначе рискуете влететь на копеечку.

Моторы на новую нексию тоже разные, а обладатель совершенно разных годов выпуска моторов и сразу скажу, что ведут они себя совершенно не так как близнецы. Суть в том, что новый мотор сделан немного из другого сплава хоть внешне они и одинаковы, но  этот греется еще сильней чем прошлый, хотя проблему с прессованными пальцами, которые выходили на прошлой версии моторов, они якобы тут устранили.

А мне что-то кажется, что выходили они из-за перегрева. Ну да ладно поживем — увидим. В общем еще раз скажу, что если сравнивать, наверное, какую-то машину по классу выше из годов до 2010г, нексия это самая дорогая машина в обслуживании.

Поменять самому бачок труда не составит, нужна трубка на 10 мм ну и плоскогубцы, ну и около литра зеленого антифриза.

По поводу отзывов купи себе новую, дайте денег на новую куплю. А за неимением средств, приходится ремонтировать что имею. А бу покупка это дело темное, я в курсе что это такое, отсюда мне проще, зная проблемы в своей потихоньку их устранить, чем купить новую или бу. Даже новые авто теперь не то что раньше, а откровенно консервные банки!

Ну и само видео:

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *