Вот такая громкая тема для очередного интересного проекта. Скутер мне продал Сергей, ему стало интересно как я его реанимирую, так как у него у самого столько времени на его восстановление нет. Скутер без ключей и это, наверное, самая большая проблема для меня, но он 2012 года и, как мне сказали, замки можно подобрать от старых обычных скутеров, так как он сам по себе старый.   По началу я думал — это Сонель и что я просто соберу из двух один, и морока на этом у меня закончится. Но после того, как я его увидел, я понял, что это что- то новенькое и Сонель с подобным зверем и рядом не стояла. Даже рулевая более высокого качества, если сравнивать с Сонелью.

На моторе красуется маркировка 48 В «H -высокая скорость» 200 Ватт — это значит, что скутер на 350 ватт, но никак не больше. Аккумуляторы, которые в нем были установлены, были всего на 12Ач 48 вольт и находились они не под сидением, а в полу.

То есть, в чем-то он был достаточно бюджетный. Да и еще контроллер тут идет как на велосипеде и всего по 1 транзистору на три синусоиды. Прям фантастика как он справлялся с движением этого тяжелого чуда, да и еще с пассажиром.

Рама покрыта громадным слоем грязи и в некоторых местах имеет очень сильную коррозию металла. Пластик достаточно толстый и это громадный плюс по его восстановлению.

В общем интерес у меня именно по его полной реставрации, а именно получить то, что было сделано тут изначально.

Бюджет по реставрации составит примерно около 3-5 тысяч рублей, без учета стоимости аккумуляторов и замены всех замков. В стоимость реставрации включено восстановление рамы, ее покраска, сварка. Ну и восстановление и покраска пластика.

Так же в плюсы хочется отметить,  что вся оптика целая и это самое главное, так как ее нереально достать.

Как выглядит скутер, который я приобрел, можно увидеть в следующем ролике.

 

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *