Электро скутер , и замена штатных АКБ, на АКБ от бесперебойника, Тест на дороге.

Автор:DmitriyN.

Май 6, 2015

Электро скутер , и замена штатных АКБ, на АКБ от бесперебойника, Тест на дороге. Ну что я могу сказать 4 АКБ против 12, или 20Ач 48 вольт против 21.6 Ач 49 Вольт, ну это конечно как небо и земля, но у каждого из этой подборки АКБ есть свои плюсы и минусы. Что мы с вами рассмотрим далее, а также в конце тест на привычном кольце вокруг дома.

Ну соответственно увеличился запас мощности, просадка по току сошла на нет, так как 12 АКБ которые я установил были новыми, а те что пошли как дополнение к моей 24 вольтовой системе уже довольно таки изношены, и чтобы я с ними не делал, более 50% от емкости у меня поднять не получилось.  Вобщем решил выбрать из 8 более живые и поставить их во второй мопед на время, ну а из новых собрать новый банк для электро скутера.

Сегодня я проехался на нем по работе на дистанцию 20 км и я сразу увидел разницу, емкость просела всего на одно деление, это хороший знак, что емкости просто за глаза, дабы с купленными аккумуляторами изначально была не здоровая проблема. Я знал по их внешнему виду что они были старыми, а это значит рассчитывать более чем на один сезон с моей стороны это было довольно таки глупо.

Просто для меня честно говоря дикость покупать гору АКБ и всего на 3-4 месяца. Хорошо в России лето стало длиннее. В общем 12 АКБ обошлись мне в около 6 000 рублей может чуть больше но не более 6500р, брал я их по объявлению, ну и 4 брал по предложению. Но вот если бы я купил то что было в нем до них я бы уж точно не отделался суммой даже 10000 рублей минимум 12 000, и еще мне пришлось бы побегать поискать, а вот более качественные и новые стоят около 17 000 рублей.

В том году эти цены были чуть ли не на 2-7 тысяч меньше за комплект. Проще говоря, в том году нормальный комплект АКБ стоил в районе 8-10 тысяч рублей. Это я к тому что если вы берете б/у электро мопед,  и если он вам понравился стоит прихватить с сабой отвертку, и тестер, и проверить состояние АКБ. Ну и провести визуальный осмотр чтобы не было подтеков и вздутостей.

Ролик по подключению я приложу позже могу также снять как я их установил в скутер.

При данном заезде электро мопед отстоялся после зарядки примерно 4 часа, это я делал специально, чтобы увидеть пик напряжения Холостого Хода,  и посмотреть на работу режима рекуперации. Пока я не включил фару, режим рекуперации не работал! Это связано с превышением напряжения бортовой сети. Ну а так я остался доволен, теперь пиковый ток составляет чуть больше 400 А который может отдаться аж до 5 секунд. Но честно говоря на подъемах старые АКБ выигрывали. Ну чтож это не так и страшно, смерится можно. Главное что теперь он стал по резвее.

Ну и маленький пробег в конце:

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *