Как то увидел я такую вещь в приморье, люди чтобы АКБ не замерз зимой, покупают какие то термо сумки, которые зимой не дают остыть аккумулятору, за считанные часы, продлевая его работу за счет уменьшения тепло потерь, а значит уменьшая саморазряд АКБ. В следствии чего АКБ не испытывает таких сложностей при старте авто в тяжелые условия!

Родилась идея на 100 рублей ну максимум на 300:) И причем я уже испытал и в жару и в мороз до -42! Отлично себя зарекомендовало!

Фольгированный утеплитель 05 мм, 30м2 / Пенофол -слой вспененного сшитого полиэтилена с закрытыми порами, дублированный с одной стороны полированной алюминиевой фольгой. Вещь очень полезная , особенно с фольгой а не с пленкой!

Позволяет добиться эффекта термоса не позволяя двигателю перегревать корпус АКБ, а зимой не остужать его. Тем самым сохраняя в любую погоду мах пусковые и рабочие токи. Понадобится нам 40 см на 1м примерно смотря какой АКБ и Скоч обычный широкий вырезаем верх и низ больше размера АКБ , получилось дно и крышка. на дно ставим АКБ и оборачиваем дно скотчем 1 раз чтобы зафиксировать материал длинной полосой оборачиваем АКБ , фиксируя дно так чтобы получился у нас контейнер для АКБ.

Если делать все аккуратно можно добиться идеального контейнера не фиксируя дно к АКБ а фиксируя к ленте которой он будет обернут с верху обязательно экранируем все обычным скотчем делаем так чтобы он не отвалился при тряске. Вокруг АКБ несколько раз минимум чтобы провода не замкнули на фольгу! крышку фиксируем также кроя проклеивая скотчем. Вот и получился отличный контейнер смотрим видео!
У этого приспособления больше + чем минусов!

К сожалению данное видео утеряно! Но суть идеи описанная выше надеюсь будет понятной.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

5 комментариев к «Делаем из АКБ термос , продлеваем срок жизни аккумулятора!»
    1. Ну не знаю 3 года проходил в авто а теперь в системе второй год стоит.
      В приморье так защищают тоже свои авто АКБ.

  1. Обычным пенофролом — да! либо чем-то даже потолще, можно сэкономить кучу денег на термокейсе, но НИКОГДА!!! не используйте фольгированный материал рядом с АКБ, да вообще там где есть проводка… Аккумулятор закреплен не намертво, на неровностях он смещается, вибрация, пенофрол протрется и может получится фейерверк

    1. Да согласен, лучше применять материал где нет фольги, у меня это не критично АКБ фиксируется намертво, его даже вытащить после съёма фиксаторов не так просто!

  2. При -40 градусах заводка автомобиля при нормальном аккумуляторе не главная проблема. При 100% зарядке он замерзнет при -64, а при 75% -42 градуса.Если его на пару секунд раза три без нагрузок включить и подождать минуты три — заводи, поехали!
    Главная проблема — масло в двигателе и коробке (особенно автомат).
    Решение простое : подъезжаешь к месту ночной или прочей длинной стоянки, откручиваешь крышку залива масла и !!!- грамм (точнее миллилитров) 50 бензина в горячий двигатель ( уже заглушенный) туда заливаешь и сразу крышку поплотней закрываешь.
    Вот и все дела — всю сознательную в Магаданской области так делал.
    Лучше иметь не этилированный бензин (калоша) Ну а сейчас эту гадость не используют, а используют Бензол, Толуол, Ацетон. И железоорганику суют, что не лучше тетраэтилсвинца для двигателя.
    Слушал одного спеца — в РФ производят 11 млн тонн А76 (80), 2 на сельское х-во,1 на старые машины, 2 на армию, а где остальные 6?
    Бензовоз заправляется 76-м , выезжает и доливает бочку бензола, по приходу на заправку у него уже и по документам 92 и анализ ничего не даст…
    Лично я как химик не вижу разницы между 92 и 95 — только цена отличается.
    Есть два метода измерения октана и оба допускают ошибку на 3 октана в ту и другую сторону. Я езжу на 92 спокойно, если чего не нравится в тяге — 150 мл ацетона и октан поднят на нужный движку уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *