Отснял пару роликов о том какие проблемы мной были обнаружены при разборке электроскутера Сонель. Ну и что я в итоге сделал.

И так разобрав и добравшись до проводов и подключения автомата я решил выяснить из за чего у меня перегревается автомат при долгой езде. И влияет ли данный автомат на потери. Ну и для себя так же захотел понять есть ли от него польза.

Вот первый ролик : Есть ли потери на автомате отключающим сеть электро транспорта.

В общем лично мое мнение лучше установить предохранитель нежели пользоваться этим жрущим лишнюю энергию троглодитам. Но если вас устраивает что он разогревается под сидением можете оставить как есть, лично я выбираю мощность и надежность. Поэтому я подключил напрямую. А все скрутки я пропаял.

Следующий ролик я назвал : Как правильно должен подключатся контроллер к аккумуляторам электротранспорта

Не знаю зачем они сэкономили 20 см нормального провода, но вот 100 % вам говорю, что я теперь знаю почему при езде ночью лампы толком не светились когда я выжимал акселератор.

Получается по проводке так : приоритетом служит габариты и фары, проще говоря осветительные приборы, ну а мотор и режим рекуперации, это уже второстепенно. Причем режим рекуперации не работает при таком подключении вся выработанная энергия при торможении просто уходит на световые приборы которые в ночное время потребляют от 100 ватт в час, это уж сильно круто. напомню что запас мощности скутера всего 20 ач* 48В =960 Ватт Представьте теперь при езде ночью часа 2 и вы потратите больше 20% просто на свет!

Отсюда и все мои переделки. Даже если у вас установлены светодиоды с покупки вам не кто не гарантирует что вы будите на них экономить. Я же подхожу к этому делу более ответственно так как планирую долго на нем ездить. Поэтому я делаю для себя на высшем уровне при этом рассчитываю выжать максимум и сделать его более экономичным.

Следующий ролик : Что нужно сделать с электро скутером после первого сезона эксплуатации.

Честно говоря подобный метод доработки относится не ко всем, так как разобрать чтобы не сломать что-то получится не у всех, Поэтому данный ролик рассчитан для тех людей кто не пожалеет своего времени и проверит и доведет мопед как по железу так и по фиксации проводки так и до пайки скруток и нормальной изоляцией проводки до логического конца.

Не знаю как другим но мне уверенней ездить когда я знаю что проблемы которые могли быть в будущем мной исправлены уже сегодня.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Один комментарий к “Что нужно знать и как исправить на корню проблемы заводских электро скутеров.”
  1. Это не готовый продукт, это — огромное поле для деятельности)

Добавить комментарий