Тут на днях сгорел замок зажигания на Нексии ну как сгорел,  оплавилась контактная группа замка зажигания маленько.  Облазил все причину с ходу не нашел, в интернете тоже мало советов как от данной проблемы избавится. А подобная проблема как оказалось частенько возникает у любителей что то добавить. Или часто ездить с фарами, особенно жарким летом в пробках. Или в холодное время года с печкой. Вот и решил сделать такую небольшую темку, на сайте. Дабы поделится проблемой и способом как я ее решил. Мне повезло что был телефон сервисмена, который мне сразу указал на основную причину.Азастряляподмостомнаоживленноймагестрали,выйти не мог место не просматривалось из за поворота,катить в горку так же не вариант. Когда машина глохла прижался максимально как мог к обочине и включил аварийку.

Благо у меня инструмент всегда с собой восстановил я его за 15 минут, и вот как я его восстановил, я  попытаюсь на пальцах вам объяснить в видео, а так же в одном из видео предостеречь так как подобная проблема есть на многих иномарках.

Интересно как же я не спалил замок на жигулях когда у меня там только инвертор 400 ватт потреблял чуть ли не постоянно.  Ну да ладно речь не про жигули, да и годы уже не те. Проводка у машин стала похожа на тонкую спагетти, если за нее потянуть можно легко попасть на дорогой ремонт по замене проводки. Я имею ввиду машинки 2010 и старше года. Да и вообще складывается такое предположение что нам пытаются изменить гост по проводам.

Один человек мне недавно пытался доказать что провод 0.75 без потерь может проводить 30 А току, а пиково в два раза больше. конечно может я старомоден но такой ток в воронку сложно запихнуть без потерь. Ну это мое мнение.

Еще раз повторюсь, что я частенько сталкиваюсь с ремонтами разного оборудования разных стран, и в последнее время пошла такая тенденция, что провода на вид вроде такие же как лет 5 назад но внутри  жила состоит ну из 5 волосков тонкого провода  из далека напоминающую медь.  когда раньше была именно медь и тот же провод имел на 30-40 таких волосков больше.

Не знаю наверно скоро мы начнем провода ремонтировать с такими темпами и не дышать на них а то не дай бог они порвутся.  Их уже можно встретить в бюджетных блоках питания,проводных мышах, проводных клавиатурах, ВГА кабелях ДИВИАЙ кабелях, сетевых кабелях для разных устройств в том числе и для компьютеров, дата кабели для планшетов и телефонов, самое смешное даже на удлинителях УСБ, просто на них очень важно качество кабеля особенно если он длиной 3-и более метров. И еще во многом оборудовании!

Вот и в машинах штатная проводка обмелела и провода уже не те что раньше.  Похоже и провода под прикуриватель теперь рассчитаны только для самого прикуривателя. Теперь чтобы подкачать колеса  обычным насосом который подключается не к АКБ, а к прикуривателю стоит 10 раз подумать а выдержит ли проводка или  контактная группа замка зажигания. Про предохранители думать нужно потом так как они выходят из строя когда уже совсем все плохо или произошло кратковременное  КЗ.

И возникает то проблема с проводкой не сразу, а лишь при длительном  насилии её.

Проще говоря осведомлен значит вооружен.

Вот пару видео полная и короткая версия, где полная больше относится ко многим современным машинам, а короткое чисто для нексии.

Куда смотреть и что делать если не заводится нексия

Предохранители для авто которые пригодятся удобный Набор 120 шт — https://alli.pub/6mt0ia

Диагностика аккумулятора, просто узнавайте в каком состоянии ваш аккумулятор — https://alli.pub/6mt4h0

Что делать если машина не заводится при повороте ключа

Схема как должно быть подключено дополнительное оборудование в автомобиле по моему опыту.

Схема разводки по авто

подключение реле

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *