Четвертая часть эксперимента по выяснению реальности работы десульфатора на авто. А также, как утеплить пространство под капотом. Описывать подробно в этот раз я не стану. Скажу лишь не много.

При долгом времени, что у меня простоял авто, десульфатор почти за две недели умудрился полностью посадить аккумулятор. Так что пришлось прокладывать по морозу удлинитель, и подключать  зарядку, и заряжать АКБ долгое время.

На морозе работа десульфатора очень сильно заметна если АКБ под устал. Так что имейте это в виду.

Теперь, что касаемо утепление моторного отсека, скажу следующее, на всех своих АВТО у меня всегда стояла защита картера. И не только от того, что я боялся его пробить, но и для того чтобы меньше задувало мотор.

На Нексии я пошел еще дальше. Приклеил на защиту картера кусок резины,  который закрыл все поддувы воздуха, под капот. Но при этом мотор, как и раньше, нормально продувается со стороны решетки. Таки образом масло в картере остывает долго, а мотор прогревается быстро.

А если под капотом постелить одеяло,  то в командировках или при езде по городу, где я порой по работе могу бросить машину на пару часов в мороз (а мороз у нас это от -20 до -45), мотор не успевает полностью остыть и мне хватает минут 5, чтобы он с +20 — +30 поднялся до рабочей температуры.

Бывает, конечно, и сильный ветер, тут может и упасть до 0, но главное, что с минимальными затратами, мне проще завести или прогреть. По поводу обогрева 220 у меня нет и не было, да и в нексию простой не поставишь.

В общем, как-то так.

Ну и маленькое видео

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Один комментарий к “Четвертая часть эксперимента по выяснению реальности работы десульфатора на авто.”
  1. На своей Ксюше я в первую очередь закрыл снизу все пространство от бампера до передней балки -прикрутил лист тонкого металла. Далее стоит штатная защита картера. Грязь не летит на радиатор снизу -он практически чистый. Так сделано у всех Тойот — пластиковый черный лист.
    Машина низковата для наших дорог и я использую резину 185 70 14 дюймов. На стойку амортизационную вырезал резину 4 мм . Сзади катаю штатную 185 60 14, но с проставками — продаются в магазине. На тойотах новых (семилетки из Японии) сразу ставил проставки алюминиевые, их вытачивали из поршней больших бульдозеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *