Четвертая часть эксперимента по выяснению реальности работы десульфатора мороз -24

Четвертая часть эксперимента по выяснению реальности работы десульфатора мороз -24. Интересен мне был тот факт, сможет ли машина завестись после трех дневного мороза и такого долгого простоя на старом аккумуляторе. Напомню, что аккумулятор летом уже начал сдавать свои позиции и напряжение на нем толком не держалось.

На удивление машина завелась со второго раза. Ролик выкладываю как есть, чтобы вам можно было самим для себя сделать вывод.  От себя хочу сказать, эксперимент будет продолжатся пока АКБ не умрет.  В том году зимой мне приходилось максимум через день ходить и заводить машину в мороз, так как АКБ толком уже не мог завести машину.  Если с первого раза не заведешь дальше зарядка и часа 3-4 можно курить пока он хоть как-то не зарядится.

В этот раз уже как-то поинтересней. А завожу я так же, как и раньше и привычки свои менять не желаю.

В общем уже что-то проявляется.

 

One Response to Четвертая часть эксперимента по выяснению реальности работы десульфатора мороз -24

  1. danilamaster danilamaster:

    На автомобилях проездил 35 лет,бензиновых и дизельных,правда только на легковых,хотя права профессионала.Считаю,что при таких пробегах 10-15 тыс.км в год, масло лучше менять в бензиновых двигателях весной с наступлением тепла.Масло в начале имеет большую вязкость,что для жары хорошо,а к зиме масло постепенно разжижается парами бензина и поэтому двигатель в мороз заводится легче,чем на свежем,вязкости же зимой хватает.В дизельных двигателях наоборот масло лучше свежее заливать перед зимой,так как в процессе работы сера дизтоплива немного загущает масло,и к лету как раз хорошо.

Запросов: 115 | 0,880 сек
Память: 51.85MB
%d такие блоггеры, как:
Яндекс.Метрика