Чего ждать от Российских дорог или как я порвал днище авто и устранил эту проблему

Никогда не знаешь, что может случится с автомобилем на длинной дистанции. А особенно много сюрпризов может таить грунтовая дорога, по которой прошел грейдер и ее любезно заминировал скрытыми препятствиями. На одно такое скрытое препятствие я и наехал.  Был удар и звук как-будто привязали под переднее колесо ведро с болтами. А оказалось — это был кусок,предположительно рессоры, который частично вошел в салон, после чего его вырвало обратно на дорогу.

Повезло, что не было пассажиров и железка, что разворотила кузов не вошла глубже.

Делать нечего, проблема обнаружена, а значит стоит только матерится про себя и устранять проблему. Скажу, что данный участок дороги моей машине уже не первый раз аукался. И самое интересное, что при движении препятствий не было!

Итак, понадобится кусок металла для заплатки, сварочный аппарат, молоток, болгарка, 2.5 -3 мм электроды, ток сварки подбирается в зависимости от толщины материалов, у меня он составил всего 30А. Металлическая щетка, отвертка, пассатижи, домкрат, маска для сварки и куча нервов!

Варил я первый раз и пользовался подобным полуавтоматом тоже первый раз в жизни. Так что сильно строго не судите.

Ну и сам видео ролик :

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий