Автоматический блок управления подзарядкой. идея .1.

Давно хочу доработать систему до автоматики , вот пришла небольшая идея системы  управления подзарядкой .Суть идеи в том что стоит программируемый прибор который снимает показания с выходной цепи  системы по AC 220 V, при превышении тока в диапазоне 1А до 18 А с шагом 1А, которое выбирается пользователем включается программируемое реле, которое может быть связанно с подключением сети 220 вольт если у нас например ИБП и включением или включением подзарядки, либо же одновременным включением  Сети и подзарядки. Время  режима включения реле регулируется пользователем  в приделах от 30 ,60 , 120, 240, 360 , 480 минут.(время по идее не сильно важно но не более 480 минут не более 8 часов зарядки).

Чтобы сильно не ломать голову  зарядное устройство можно подключить на вход к АКБ и комплектовать его автоматическим устройством отключения при полном заряде. Зарядное устройство подбирается  из расчетов системы в целом.

Принцип работы схемы , система например рассчитана на нагрузку в 2000 Ватт, за бортом тучи таймер рассчитан на время включения зарядного устройства на 2 часа, Если просто пользоваться мах нагрузкой   АКБ быстро разрядятся и система получит сильный не до заряд  на следующий день .

Я это беру из расчетов гос АС.

Мы настраиваем прибор на мах нагрузку например 2000 Ватт  8 А при 220 вольт,таймер настроен на 2 часа ( время выбирается меньше на 10 % чем мах время при котором АКБ полностью разрядятся). При подключении нагрузки будет всплеск с выше 2000 Ватт что и включит реле таймера .  Которое подключит зарядное устройство. Если через 2 часа нагрузка будет не измена таймер повторит операцию, тем самым мах время автономной системы воз врастет в разы. Это примерный метод работы так как все можно регулировать в двух диапазонах.

Схема по AC :

отслеживание АСнемного до думаная схема по DC :

отслеживание DC

 

Еще небольшая схема по DC:

Снимок

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий