Все было прекрасно до данного момента, когда я понял, что все дальше кина не будет, и по зарослям он уже точно не поедет. Рычит, мотор клинит, и самая частая фраза которую я повторяю, размышляя о том что же пошло не так, стала именно проблема с контроллером электро мотора. Хотя вы вряд ли знаете, но у мотоцикла возникло куча проблем из за старости именно в этом году. По этому особо я был не расстроен, и меня эта ситуация не сильно то и удивила. Зато дала мне бесценный опыт с которым я с 13 года еще не разу не сталкивался на своей шкуре. Хотя от других подобное уже слышал. Да и много обращались ко мне людей с просьбой помочь, адаптировать новый контроллер мотор колеса в место сгоревшего штатного.
Но я даже и не мог предположить именно в чем проблема долгой жизни контроллеров. И в чем конкретно их слабость. И что лучше избегать, или где не стоит например буксовать. А так же предыдущий мой опыт эксплуатации других мотоциклов и контроллеров. Дали мне недостающие данные для анализа. Чтобы понять. Что все дело в самом контроллере. И дороге для которой именно он в первую очередь а не холодный мотор, рассчитан. Как и раньше я говорил, что любой опыт бесценен, главное правильно его понять и проанализировать. И то, что я вернулся, в первом часу ночи. И как именно это произошло, к сожалению не вошло в запись, да просто потому что все разредилось! И в конце пути, когда показалась деревня, я понимал, что заряда точно не хватит, по этому ехал без фары и габаритов. И даже это меня спасло только отчасти. И да как оказалось, ехать на двух фазах, лучше не медленно, а именно быстрее. И до 20 дребезг и рычание, это паразитное возбуждение от третей фазы которое работало как генератор, ну или большая нагрузка, которая затыкала две другие.
Кому интересно, что же произошло и как проверить, ну я снял продолжение. И да забегая со спойлерами вперед. Домой электромотоцикл уехал заряженный, но неисправный.
Предыдущая часть тут :
Неожиданно повезло Приключение Часть Вторая Тест электромотоцикла по деревенской дороге