Почему свинец дороже, наверно не стоит сильно углубляясь объяснять, кратко на момент публикации статьи, транспортные расходы на тяговый свинец для электро транспорта который в Китае стоит около 700 рублей за банку, после транспортной компании и налогов, превращается в дорогое удовольствие с ценником примерно в 7000 рублей за штуку. А вот литий у которого вес гораздо меньше отсюда и стоит дешевле завозить в нашу страну. Именно отсюда свинец стал дорогим и перестал пользоваться спросом, а литий набирает свою популярность.

В то время как в Китае наоборот 90% электротранспорта передвигается на свинце! При этом более 50% относится к электро скутерам и мотоциклам около 5-7% относится к велосипедам, а остальное к грузовым автомобилям. В Китае много грузового электротранспорта, и там так же установлен свинец!

Ну а литий так же в 90 % идет на экспорт, либо устанавливается в системах энергоснабжения, и самую малую долю в современных электромобилях.

Я не знаю откуда у многих людей обратные знания, что свинец уже многие не используют, скорей всего они просто заблуждаются от неправильной информации. Литий это дорогое удовольствие в любой стране, а тем более которая его не производит, свинец наоборот дешевле потому что многие страны его производят. Почему такая разница в цене, может быть есть страны которые ничего не производят? И отсюда что тяжелее по импорту то и дороже того что легче?

Мне кажется это куда более правдиво звучит чем просто свинец устарел!

Поэтому я и пользуюсь свинцом который у меня остался и как раз для этих целей и хранился с 2014 года! Да я мог бы присмотреться к литию, но менять новый свинец который до этого у меня проходил 4 года на бу литий, ну не знаю как у вас но у меня он честно не вызывает одобрение. Ибо я реалист, и красивая упаковка б/у товара для меня не показатель качества. Поэтому я подожду на свинце пока у меня есть такая возможность чем впуливать деньги в непонятно какой литий.

Но для того чтобы понять с чем я в будущем могу столкнутся при покупке лития, я себе на тесты и наблюдения приобрел LiFepo4. В будущем приобрету еще. Ибо нужно понимать как он работает реально, и что от него стоит ждать, и не сдохнет ли он в первый год эксплуатации, и такой ли он вечный как все малюют.

Ну а о том как я выравнивал свинец перед его установкой я снял еще одно видео.

АКБ, забегу вперед уже на скутере и неплохо себя чувствуют, есть небольшие провалы но скорость выше, это связано с тем что АКБ я не активировал и они долго хранились. Но пройдет неделя эксплуатации и все должно вернутся на свои места. Это как после зимнего хранения АКБ как бы впадают в спячку. И на то чтобы они заработали так как должны работать требуется небольшой ритуал, и немного времени 🙂 О чем я описывал ранее.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *