Машина троит, двоит, плавающие обороты, или не заводится Универсальный метод, на примере нексии. На своем примере хочу показать, как я устраняю данные проблемы, а также ниже расскажу какие могут быть еще варианты решения данной проблемы.
Итак с чем связаны данные проблемы:
- датчик абсолютного давления КЗ
- броне провода
- свечи
- топливный насос
- топливный фильтр
- Клапан ХХ
- Датчик заслонки
- повреждение/износ вакуумных шлангов
- Воздушный фильтр зарос льдом
- Проблема с ВВ зажиганием
- Сильно большая нагрузка на АКБ или проблема с генератором
- Проблема с лямбда зондом.
По некоторым пунктам проблема очень редкая в основном решение проблемы заканчивается чисткой дросселя и клапана ХХ. В общем все то, что есть в следующем видео.
Данную проблему решали на жиге инж, тайотах, и маленьком мерсе, ну и на нексии, конечно.. И помните — чистота залог нормальной работы вашего мотора.
Данная информация взята из личного опыта. На данный момент проблем с мотором нет, обороты в норме 845-855. Самое главное, с очистителем инжектора или карбюратора работайте аккуратно, есть такие, которые хорошо могут разъедать как резинки прокладки так и даже лакокрасочное покрытие вашего авто.
Ну и само видео
Join the Forum discussion on this post