Заводская шумоизоляция автомобиля нексии N-150 добро это или зло для Сибири, решать вам. Нашел я недорогой магазин в своем городе, где купил немного вибро шумоизоляции для авто и решил, пока на улице жарко и пол наконец-то подсох, заменить то подобие изоляции, что была в авто на новую. Тот поролон, что был и назывался штатной изоляцией, по моему мнению, нельзя использовать на машинах с сибирским климатом.

Именно из-за этого поролона та битумная виброизоляция, которую наплавляют на заводе, уже через каких то года 3-4, если не сушить пол регулярно, сделает свое черное дело. Со временем он трескается, пропускает через себя воду и не спеша, то конденсируясь, то замерзая,  начинает медленно убивать лакокрасочное покрытие. Проблему этих мест в автомобиле я наблюдал не на одной машине. На наших авто вместо поролона использовался войлок, который ни чем не лучше.

Но выход один, удалять это убожество и ставить нормальную шумо вибро изоляцию, которая не только понизит шум, но и усилит агрегат, а также защитит кузов автомобиля изнутри.!

Самое главное — это зачистить всю ржавчину, что была и защитить ее грунтом.

Ну и маленький ролик как я сделал:

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Один комментарий к “Заводская шумоизоляция автомобиля нексии N-150 добро это или зло для Сибири, решать вам.”
  1. Ну это жесть, конечно. Такой материал обладает всеми теми отвратными свойствами типа впитывания влаги, которые неприемлимы для изолирубщего материала. С другой стороны, нексия такой автомобиль, что его шумить в любом случае придётся, тем более в сибири 🙂 Я не поленился и на себе солярис помимо трёхслойной проклейки стандартпластом ещё и хитшилд на двигатель постелил.

Добавить комментарий