Зачем нужно менять фильтр тонкой очистки топлива и зачем он нужен. Фильтр тонкой очистки топлива стоит не просто так, он задерживает определенные частицы мусора и воды, которые могут попадать в бак по мере его заправки или сроку эксплуатации вашей машины. А если вы думаете, что вам это не грозит, то даже конденсат, который образуется в баке при резких перепадах температур, несет опасность для двигателя. Все дело в том, что вода, которая собирается на дне бака, из-за того что топливо имеет другую плотность по сравнение с водой, несет угрозу не просто мотору в виде попадания воды,вода еще собирает в баке всю ту ржавчину и мусор, что там есть, и именно из-за нее гниет бак изнутри.  И весь этот мусор летит по бензопроводу в форсунки, которые могут забиться этим мусором.

Забитая топливная система,  может послужить уменьшению давления топлива, из-за того, что насосу сложнее качать топливо, а значит его большему износу.

Фильтр тонкой очистки топлива, нужен для того чтобы задержать всю грязь на выходе из бензобака в мотор, а также разделить капли на гранулы, которые будут не так опасны для форсунок. Чем чище топливо, тем дольше прослужит мотор.

Фильтр меняется каждые 7 000 — 10 000 км вместе с остальными расходниками.

фильтр тонкой очистки

Фильтр топливный AMD FF27 Nexia 96130396 Дэу Нексия AMD.FF27 AMDFF27 — https://alli.pub/6mjf79

фильтр топливный\ Alfa 156 1.6i-2.0i/2.0JTS 97-06 FRAM арт. G5540 — https://alli.pub/6mjf8t

Ну и сам ролик:

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *