Виды текстов в продвижении


Основной ошибкой копирайтеров-новичков, которая возникает вследствие незнания нескольких теоретических моментов, - это смешивание продающихся и информационных текстов. В итоге клиент получает статью, которая не подходит ни для предоставления информации, ни для продаж. Давайте подробнее рассмотрим главные различия этих типов текстов. Ведь все познается в сравнении!

Информационный

Лаконично выстроенные интересные и полезные факты, которые относятся к соответствующей теме. Они должны быть не только достоверны, но и актуальны.

Вся подобранная информация должна нести информационную нагрузку.

Никоим образом не употреблять личное мнение в виде авторских комментариев.

Не допустимы также юмор, рекламные трюки, положительные или отрицательные оценки.

Наличие цитат экспертов и профессионалов данной области полностью приветствуется.

Наличие мнения известных людей, а также присутствие в тексте статистических показателей повышает информативность статьи.

Заголовок нужно придумать краткий и емкий, который в точности будет отражать тему текста. Иногда даже допускается использование кричащего заголовка.

SEO-оптимизация статьи на является обязательным атрибутом и должна быть предварительно оговорена с заказчиком.

Продающий

Цель такой статьи - призыв потенциального заказчика к приобретению товара или услуги. Включение в текст информации об исключительной полезности и предельной выгоде, рекламные лозунги являются обязательным атрибутом.

Свобода относительно оформления и стилистики. Текст должен нести как общую информацию, так и историю.

Статья должна быть строго ориентирована на соответствующую целевую аудиторию потенциальных клиентов. Текст здесь на будет основан на точных фактах, а на мотивации принятия решения купить товар или услугу, исходя из того, что это решит конкретную проблему или удовлетворит потребность потребителя.

При некоторых условиях допускается юмор и личные оценки. Текст полностью построен на использовании скрытых и явных рекламных трюков.

Заголовок кричащий, но для максимального эффекта он должен быть предельно оригинальным, потому что агрессивная реклама обычно ведет к прямо противоположному эффекту.

Необходима и SEO-оптимизация текста.

Как видно, это полностью разные виды текстов. Как клиенту, так и рерайтеру/копирайтеру нужно знать отличительные характеристики обоих типов. Знание основных особенностей дает возможность избежать неприятных недоразумений. Сергей Зексель озвучил, что само приложение даже называется «Цифровая валюта Fiat». Хотя заявка была опубликована на прошлой неделе, в прошлом году Visa подала ее в Управление по патентам и товарным знакам США, что означает, что Visa давно рассчитывает на криптовалюту. Visa намерена больше интегрировать цифровую валюту в свой бизнес-план, а это значит, что любителям криптовалюты есть на что рассчитывать. Visa также рассматривает Ethereum в качестве возможной сети, где могла бы использовать свой стейблкоин.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

, , , , , , , , , , , ,

Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.

Запросов: 119 | 0,970 сек
Память: 68.03MB
%d такие блоггеры, как: