История развития автомобилей Cadillac Fleetwood
Мало кто знает, но марка легендарных классических авто Fleetwood не была основана Cadillac. Все началось более 100 лет назад в далеком 1909 в штате Пенсильвания, где в городке Флитвуд впервые открылось кузовное ателье с одноименным названием. Лишь в 1931 предприятие передислоцировалось в Детройт под управление General Motors.
Всю первую треть XX столетия алюминиевые кузова Fleetwood покоряли сердца автолюбителей. За этими авто приезжали в Пенсильванию со всего мира – даже из таких далеких стран как Индия и Япония, не говоря об европейских государствах. Богачи со всего света хотели иметь эксклюзив. Чтобы получить самое престижное авто того времени в Флитвуд направляли все комплектующие, кроме кузова 9 (моторы, подвеску, колеса).
Мастера из Fleetwood ставили свой кузов и делали салон, каждый раз уникальный – как того хотел очередной клиент. Так и родился в 1927 первый Cadillac Fleetwood – наиболее желанный автомобиль середины прошлого века. В 1946 ввиду своей небывалой популярности вышел эксклюзивный Fleetwood 60-й серии, а в 1965 – топовое издание Brougham. 1971 год производитель расширил линейку бренда и представил двигатели на 7,7 и 8,2 литров – оба восьмицилиндровые V-образные. 1977 год продолжил победное шествие престижного авто, разделив его две версии: удлиненный лимузин D-класса и седан класса «С». Были даже дизельные версии и модели со «скромным» двигателем на 7,0 литров. Колесная база стандартной модели Cadillac Fleetwood составляла почти 3,1 метра, а привод всегда был задним.
Двухдверные модели появились только в начале 1980-х, при этом они комплектовались необычной крышей, которая убиралась только над задним диваном. Но уже в 1985 году данную версию перестали выпускать, как и лимузин, годом ранее. Были у бренда и провалы. Экспериментальные 80-е годы прошлого века не позволили создать надежную электронику, вследствие чего двигатели с отключаемыми цилиндрами не прижились. В мире началась гонка за экономией горючего, и легенда стала терять объемы моторов.
Уже в 1981 годы был выпущен в серию шестицилиндровый двигатель на 4,1 литра, который казался игрушечным для этого авто. С этим и начался закат легенды – далее появился передний привод, база сократилась до 2,8 метра, а базовой платформой стал класс «C». Однако был возрожден лимузин с базой в 3,4 метра. В 1986 выпущен последний заднеприводный представитель марки Cadillac Fleetwood.
В 1988 снова появилась «восьмерка» на 4,5 литра с 180 лошадиными силами. 1991 год повысил отдачу до 200 «лошадок» от двигателя уже 4,9 литра. А в 1993 неожиданно появилась заднеприводная версия D-класса, которая вернула себе титул самого большого седана в мире, но выпускался он всего три года. Максимальная мощность у Cadillac Fleetwood достигала в 1994 году 260 лошадиных сил для мотора на 5,7 литра.
В наше время эти легендарные автомобили становятся предметом коллекционирования у поклонников раритетных авто. Ими дорожат и восхищаются по сей день. Cadillac Fleetwood остается по многим параметрам одним из лучших автомобилей всех времен. AzartMania — отзывы реальных игроков https://azart-mania.su/