История развития автомобилей Cadillac Fleetwood

Мало кто знает, но марка легендарных классических авто Fleetwood не была основана Cadillac. Все началось более 100 лет назад в далеком 1909 в штате Пенсильвания, где в городке Флитвуд впервые открылось кузовное ателье с одноименным названием. Лишь в 1931 предприятие передислоцировалось в Детройт под управление General Motors.
Всю первую треть XX столетия алюминиевые кузова Fleetwood покоряли сердца автолюбителей. За этими авто приезжали в Пенсильванию со всего мира – даже из таких далеких стран как Индия и Япония, не говоря об европейских государствах. Богачи со всего света хотели иметь эксклюзив. Чтобы получить самое престижное авто того времени в Флитвуд направляли все комплектующие, кроме кузова 9 (моторы, подвеску, колеса).
Мастера из Fleetwood ставили свой кузов и делали салон, каждый раз уникальный – как того хотел очередной клиент. Так и родился в 1927 первый Cadillac Fleetwood – наиболее желанный автомобиль середины прошлого века. В 1946 ввиду своей небывалой популярности вышел эксклюзивный Fleetwood 60-й серии, а в 1965 – топовое издание Brougham. 1971 год производитель расширил линейку бренда и представил двигатели на 7,7 и 8,2 литров – оба восьмицилиндровые V-образные. 1977 год продолжил победное шествие престижного авто, разделив его две версии: удлиненный лимузин D-класса и седан класса «С». Были даже дизельные версии и модели со «скромным» двигателем на 7,0 литров. Колесная база стандартной модели Cadillac Fleetwood составляла почти 3,1 метра, а привод всегда был задним.
Двухдверные модели появились только в начале 1980-х, при этом они комплектовались необычной крышей, которая убиралась только над задним диваном. Но уже в 1985 году данную версию перестали выпускать, как и лимузин, годом ранее. Были у бренда и провалы. Экспериментальные 80-е годы прошлого века не позволили создать надежную электронику, вследствие чего двигатели с отключаемыми цилиндрами не прижились. В мире началась гонка за экономией горючего, и легенда стала терять объемы моторов.
Уже в 1981 годы был выпущен в серию шестицилиндровый двигатель на 4,1 литра, который казался игрушечным для этого авто. С этим и начался закат легенды – далее появился передний привод, база сократилась до 2,8 метра, а базовой платформой стал класс «C». Однако был возрожден лимузин с базой в 3,4 метра. В 1986 выпущен последний заднеприводный представитель марки Cadillac Fleetwood.
В 1988 снова появилась «восьмерка» на 4,5 литра с 180 лошадиными силами. 1991 год повысил отдачу до 200 «лошадок» от двигателя уже 4,9 литра. А в 1993 неожиданно появилась заднеприводная версия D-класса, которая вернула себе титул самого большого седана в мире, но выпускался он всего три года. Максимальная мощность у Cadillac Fleetwood достигала в 1994 году 260 лошадиных сил для мотора на 5,7 литра.
В наше время эти легендарные автомобили становятся предметом коллекционирования у поклонников раритетных авто. Ими дорожат и восхищаются по сей день. Cadillac Fleetwood остается по многим параметрам одним из лучших автомобилей всех времен. AzartMania — отзывы реальных игроков https://azart-mania.su/

Другие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

Click to smile: blank

Releated

Нужно знать Что такое BMS не балансир и зачем она нужна

  Я вообще начал подобную рубрику специально, именно из-за того, что у большинства людей неправильное представление, что же это такое и зачем это нужно. И в большинстве случаев, это лучше знать, чем в этом заблуждаться. Не стоит приписывать BMS какие-то специфические фишки, или какие-то вещи, которыми она не обладает. Нужно просто знать и понимать. Нечего […]

Зеленый тариф в России, заберите мои кило Ватты бесплатно, я вам еще денег дам

Зеленый тариф в России, заберите мои кило Ватты бесплатно, я вам еще денег дам. Трансляция на тему зеленого тарифа в России, и желание других потратить денег на его подключение. Это дело конечно же каждого, но я выскажу свое мнение. на этот счет. Спасибо за видео ниже, которое послужило поводом для трансляции Видео которое продвинет данный […]

Тестер для литиевых батарей, Универсальная DL24P BT нагрузка 180 Ватт 3 раза вышла из строя подряд

Весьма популярный Тестер для литиевых батарей, Который все чаще приобретают для тестирования именно этого типа АКБ. Хотя данная нагрузка весьма Универсальная. Модель носит аббревиатуру DL24P с модулем BT на борту. Нагрузка может развивать мощность 180 Ватт но к сожалению, это не так просто. И если этого не знать, то можно сжечь ее и не один […]

4 шт 3,2 V 14Ah батарейный блок LiFePO4 фосфат 14000 ма-ч для 4S 12V для автомобилей и мотоциклов, аккумуляторные батареи для двигателя

Весьма интересное предложение из LiFePO4 фосфат 14000 ма-ч, за 2 895,64 руб. / набор (4 шт.) Для поделок весьма интересное предложение. Особенно если АКБ имеют шпильки для нормального контакта АКБ. Что на мой взгляд, лучше чем пайка элементов, или сварка. на 48 вольт подобная сборка обойдется в 11600р. Подойдет для электротранспорта до 500 ватт.  Бренд: VariCore Модель продукта: 3,2 […]

Запросов: 225 | 0,762 сек
Память: 52.22MB
%dтакие блоггеры, как:
dc7d1c252872d13ae4b9e59abb425e58