Ибо – Jeep! Большой индеец в валдайских прериях (часть 2)
Непосредственно в седле
Приятно управлять таким мощным большим зверем как Grand Cherokee, доложу я вам! Правда, первый день пробега и я и "звэр" привыкали и приглядывались друг к другу. Я - к особенностям управляемости им, он - к моим индивидуальным водительским пристрастиям и манерам езды. Поэтому в первый же день я и испытал несколько раз обильные приливы адреналина. Первый раз, когда на большой скорости, притормаживая перед входом в поворот, почувствовал, что...не чувствую, куда уходит "задница". Было такое ощущение, что автомобиль теряет управление и не слушается манипуляций руля и нажатий тормоз-газ. Однако это сработала система Esc. Было странно, тем более что происходило это на вполне приличном асфальтовом полотне. И тем не менее системы пассивной безопасности сработали безукоризненно, машину удалось выровнять и вновь овладеть рулем, лишь когда скорость упала до 60 км час.
Другой раз я чуть было не отправил в левый кювет резко вынырнувшую из-за поворота встречную "Газель", а сам едва не угодил в правый по ходу, резко уворачиваясь от нее. Было это уже на довольно узкой грунтованной дороге по напралению к Истоку Волги. Надо сказать, что там она постоянно и юрко петляет , и потому передвигаться на приличной скорости не только небезопасно из-за встречных машин, но и довольно рискованно по причине рыхлости грунта. Он ведь только на вид кажется утоптанным-изъезженным, но после дождя (а происходило это именно после обильных ливней) вязкий песок с суглинком создавал малоприятный занос при каждом повороте. Но ведь хотелось настоящий тяжелый джип и проверить на таких грунтах! Вот и проверил. Водитель "Газели" наверное тоже испытал нечто обжигающее. К счастью, все обошлось: Grand Cherokee при моем резком уходе вправо, ругнувшись дамским англоязычным диалектом, вновь взял управление на себя, включил все свои вспомогательные системы, и подняв при торможении юзом гору мокрого песка, слегка накренившись, остановился полубоком к дороге, задним правым колесом черканув по приобочинной канаве. Тут я вспомнил слова про то, что установленная всесезонка – это идеал для таких грунтованных дорог и... малость в них усомнился. Впрочем, сомнения мои растворились окончательно по дороге обратно – там я уже не гнал, и Jeep абсолютно четко входил в резкие повороты уже без намека на "уход задницы", раскачки и прочих примет заноса. Мораль проста: на таких дорогах просто не нужно устраивать ралли. Даже на внедорожнике. А если устраивать, то где-нибудь в пустыне, где нет встречного движения.
Далее мне предстоял более чем 200-километровый пробег в старинный городок Торопец, половина из которых вновь состояла из проселочных дорог скверного качества, половина – из подобного же асфальтового покрытия. Зеркало казино Бетчан https://betchancasino.su/zerkalo-betchan-kazino/