Ибо – Jeep! Большой индеец в валдайских прериях (часть 2)

Непосредственно в седле

Приятно управлять таким мощным большим зверем как Grand Cherokee, доложу я вам! Правда, первый день пробега и я и "звэр" привыкали и приглядывались друг к другу. Я - к особенностям управляемости им, он - к моим индивидуальным водительским пристрастиям и манерам езды. Поэтому в первый же день я и испытал несколько раз обильные приливы адреналина. Первый раз, когда на большой скорости, притормаживая перед входом в поворот, почувствовал, что...не чувствую, куда уходит "задница". Было такое ощущение, что автомобиль теряет управление и не слушается манипуляций руля и нажатий тормоз-газ. Однако это сработала система Esc. Было странно, тем более что происходило это на вполне приличном асфальтовом полотне. И тем не менее системы пассивной безопасности сработали безукоризненно, машину удалось выровнять и вновь овладеть рулем, лишь когда скорость упала до 60 км час.

Другой раз я чуть было не отправил в левый кювет резко вынырнувшую из-за поворота встречную "Газель", а сам едва не угодил в правый по ходу, резко уворачиваясь от нее. Было это уже на довольно узкой грунтованной дороге по напралению к Истоку Волги. Надо сказать, что там она постоянно и юрко петляет , и потому передвигаться на приличной скорости не только небезопасно из-за встречных машин, но и довольно рискованно по причине рыхлости грунта. Он ведь только на вид кажется утоптанным-изъезженным, но после дождя (а происходило это именно после обильных ливней) вязкий песок с суглинком создавал малоприятный занос при каждом повороте. Но ведь хотелось настоящий тяжелый джип и проверить на таких грунтах! Вот и проверил. Водитель "Газели" наверное тоже испытал нечто обжигающее. К счастью, все обошлось: Grand Cherokee при моем резком уходе вправо, ругнувшись дамским англоязычным диалектом, вновь взял управление на себя, включил все свои вспомогательные системы, и подняв при торможении юзом гору мокрого песка, слегка накренившись, остановился полубоком к дороге, задним правым колесом черканув по приобочинной канаве. Тут я вспомнил слова про то, что установленная всесезонка – это идеал для таких грунтованных дорог и... малость в них усомнился. Впрочем, сомнения мои растворились окончательно по дороге обратно – там я уже не гнал, и Jeep абсолютно четко входил в резкие повороты уже без намека на "уход задницы", раскачки и прочих примет заноса. Мораль проста: на таких дорогах просто не нужно устраивать ралли. Даже на внедорожнике. А если устраивать, то где-нибудь в пустыне, где нет встречного движения.

Далее мне предстоял более чем 200-километровый пробег в старинный городок Торопец, половина из которых вновь состояла из проселочных дорог скверного качества, половина – из подобного же асфальтового покрытия. Зеркало казино Бетчан https://betchancasino.su/zerkalo-betchan-kazino/

Другие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

Click to smile: blank

Releated

Нужно знать Что такое BMS не балансир и зачем она нужна

  Я вообще начал подобную рубрику специально, именно из-за того, что у большинства людей неправильное представление, что же это такое и зачем это нужно. И в большинстве случаев, это лучше знать, чем в этом заблуждаться. Не стоит приписывать BMS какие-то специфические фишки, или какие-то вещи, которыми она не обладает. Нужно просто знать и понимать. Нечего […]

Зеленый тариф в России, заберите мои кило Ватты бесплатно, я вам еще денег дам

Зеленый тариф в России, заберите мои кило Ватты бесплатно, я вам еще денег дам. Трансляция на тему зеленого тарифа в России, и желание других потратить денег на его подключение. Это дело конечно же каждого, но я выскажу свое мнение. на этот счет. Спасибо за видео ниже, которое послужило поводом для трансляции Видео которое продвинет данный […]

Тестер для литиевых батарей, Универсальная DL24P BT нагрузка 180 Ватт 3 раза вышла из строя подряд

Весьма популярный Тестер для литиевых батарей, Который все чаще приобретают для тестирования именно этого типа АКБ. Хотя данная нагрузка весьма Универсальная. Модель носит аббревиатуру DL24P с модулем BT на борту. Нагрузка может развивать мощность 180 Ватт но к сожалению, это не так просто. И если этого не знать, то можно сжечь ее и не один […]

4 шт 3,2 V 14Ah батарейный блок LiFePO4 фосфат 14000 ма-ч для 4S 12V для автомобилей и мотоциклов, аккумуляторные батареи для двигателя

Весьма интересное предложение из LiFePO4 фосфат 14000 ма-ч, за 2 895,64 руб. / набор (4 шт.) Для поделок весьма интересное предложение. Особенно если АКБ имеют шпильки для нормального контакта АКБ. Что на мой взгляд, лучше чем пайка элементов, или сварка. на 48 вольт подобная сборка обойдется в 11600р. Подойдет для электротранспорта до 500 ватт.  Бренд: VariCore Модель продукта: 3,2 […]

Запросов: 225 | 0,762 сек
Память: 52.22MB
%dтакие блоггеры, как:
dae2aa9b0ecbe8ee28317053222f924c