Экспедиция. Мелодии Рио — часть вторая. № 1


Этот легендарный в Бразилии маршрут считается мечтой туриста: дорога изобилует чудесными видами, проходит через красивейшие горные массивы среди тропических джунглей.
Гонка с препятствиями


Добираться до Сан-Паулу из Рио-де-Жанейро мы решили не по современной автомагистрали Президента Дутры, а по старинной дороге Рио-Сантус: 600 км головокружительных серпантинов вдоль скалистого побережья Атлантического океана. Она действительно потрясающе красива, но на самом деле этот "антураж" скрывает массу неприятных неожиданностей, так что любоваться окрестностями нам было некогда. Каких только опасностей не таит эта дорога! Множество узких виражей над обрывами, под которыми далеко внизу шумит океан, хаос дорожной разметки, непредсказуемые бразильские водители, перегруженные допотопные грузовики, плетущиеся со скоростью 20 км/ч... А на равнинах в джунглях? О, это особая история! Мы забрались в настоящую бразильскую глубинку.

Главное, что нас спасало и радовало во время этого приключения, - верная и безотказная "пятёрка"! Бизнес-седан, который, казалось бы, предназначен в основном для условий западной цивилизации, будто с удовольствием воспринимал все новые тяготы экзотического пробега. Начать с того, что, если учесть количество и разнообразие рытвин и колдобин, с которыми "познакомилась" подвеска 530-й, езда вполне могла сравниться с заводскими испытаниями на вибростенде. Наша машина была снабжена базовыми для 5-й серии 16-дюймовыми дисками с относительно высокопрофильными шинами (225/55). Конечно, вид не такой пижонский, как с опционными 18-дюймовыми, но для здешних условий в самый раз. Сотни километров бедной "пятёрке" пришлось не ехать, а буквально скакать по буграм и выбоинам.

График не позволял нам ехать медленно, поэтому 530-я все время трудилась, как говорится, "на износ", и на длинных спусках пугающей крутизны мы отдали должное тормозам нашей машины. Естественно, у серийной BMW нет спортивных механизмов с многопоршневыми суппортами и названиями престижных поставщиков вроде Brembo. Но какова эффективность работы базовых узлов, их "неутомимость"! Экстренно тормозить приходилось частенько, бразильская дорога очень коварна: казалось бы, и покрытие нормальное, и никаких предупреждающих знаков нет, можно и пришпорить. И вдруг... упавший со скалы валун тонн в двадцать, перегородивший оба ряда, так что приходится объезжать его по обочине. В числе прочих сюрпризов, ожидавших нас за поворотом, когда мы шли на хорошей скорости, могли оказаться просевший мост, поваленное дерево, опрокинувшийся и перегородивший дорогу грузовик, наконец, просто группа весёлых велосипедистов, оживлённо дискутирующих посреди проезжей части... И каждый раз — педаль тормоза "в пол", и каждый раз — отличное торможение. Переходите и играйте в казино фараон официальный сайт находится по этой ссылке.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

, , , , , , , , , , , ,

Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.

Запросов: 119 | 0,970 сек
Память: 68.03MB
%d такие блоггеры, как: