Ami One - видение Citroen для мобильности и свободы

Вдохновленный одной моделью эпохи после Второй мировой войны - 2CV (выпускаемой с 1948 года), Citroen предлагает инновационное решение для городских путешествий - экологичное, современное и комфортное. В то время как старая модель 2CV помогла послевоенному обедневшему населению стать мобильным и идти в ногу со временем, теперь идея электромобиля Ami One состоит не в том, чтобы стать еще одним дорогим и роскошным продуктом на автомобильном рынке, а в том, чтобы стать доступной альтернативой для передвижения в городской среде. Он разработан, чтобы полностью заменить общественный транспорт.

Экстерьер

На первый взгляд, можно спутать футуристический куб Ami One с игрушечным автомобилем из-за его отличительной формы и миниатюрных размеров. Его сочетание цветов свежее и стильное - классический антрацитовый цвет и блестящий черный в сочетании со свежим оранжевым и темно-синим.

Ami One Concept, размеры :
Длина: 2,50 м
Ширина: 1,50 м
Высота: 1,50 м
Вес: 425 кг

Малобюджетная модель имеет интересный симметричный дизайн. большинство его элементов идентичны и взаимозаменяемы, они просто монтируются по-разному и в разных направлениях. Верный своей инновационной идее, Citroen удивили открытием дверей - двери автомобиля открываются в разных направлениях.

Интерьер

Интерьер Ami One такой же современный. Внутри действительно просторно благодаря неподвижному пассажирскому и раздвижному водительскому сидению. Та же оранжево-синяя комбинация была использована для сетчатой структуры сидений. Использование светло-серого оттенка уравновешивает контраст цвета кузова. Citroen также подумал о месте для багажа в минималистском электромобиле:
рюкзак или сумку можно разместить в отсек, который расположен у ног пассажира. Также сзади сидений достаточно места для багажа и аптечки
каждый отсек в салоне предназначена для хранения мелких предметов и аксессуаров

Citron Ami One предлагает впечатляющие технологические решения. На самом деле, автомобиль не имеет собственного программного обеспечения, как большинство современных электромобилей. Вместо этого предлагается интегрированное приложение для смартфона, которое управляет функциональностью автомобиля. Сам руль имеет встроенную индукционную панель, в которую помещается телефон. После того, как смартфон установлен, он не только заряжается, но и становится бортовым компьютером, напрямую подключенным к Ami One. Еще одним инновационным элементом являются двери, которые открываются с помощью QR- кодов. Приложения для вождения электромобиля можно настроить и изменить в любое время с помощью телефона. Для обеспечения максимальной безопасности вождения управление осуществляется с помощью сенсорных и голосовых команд.

Ami One черпает энергию из незаметно расположенных батарей под полом. Полностью электрический двигатель установлен на задние колеса. Максимальный пробег небольшого электромобиля составляет 160 км. А максимальная скорость составляет 45 км/ч. Для полной зарядки автомобильного аккумулятора требуется около 2 часов. Полностью электрический двигатель имеет свои постоянные преимущества:
Нулевые выбросы CO2;
Тишина в движении;
Простой в эксплуатации.

Если вам необходимо просто передвигаться по городу, то Ami One отличный вариант. https://brussels.hotxxx.mobi/en/

Другие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

Click to smile: blank

Releated

Нужно знать Что такое BMS не балансир и зачем она нужна

  Я вообще начал подобную рубрику специально, именно из-за того, что у большинства людей неправильное представление, что же это такое и зачем это нужно. И в большинстве случаев, это лучше знать, чем в этом заблуждаться. Не стоит приписывать BMS какие-то специфические фишки, или какие-то вещи, которыми она не обладает. Нужно просто знать и понимать. Нечего […]

Зеленый тариф в России, заберите мои кило Ватты бесплатно, я вам еще денег дам

Зеленый тариф в России, заберите мои кило Ватты бесплатно, я вам еще денег дам. Трансляция на тему зеленого тарифа в России, и желание других потратить денег на его подключение. Это дело конечно же каждого, но я выскажу свое мнение. на этот счет. Спасибо за видео ниже, которое послужило поводом для трансляции Видео которое продвинет данный […]

Тестер для литиевых батарей, Универсальная DL24P BT нагрузка 180 Ватт 3 раза вышла из строя подряд

Весьма популярный Тестер для литиевых батарей, Который все чаще приобретают для тестирования именно этого типа АКБ. Хотя данная нагрузка весьма Универсальная. Модель носит аббревиатуру DL24P с модулем BT на борту. Нагрузка может развивать мощность 180 Ватт но к сожалению, это не так просто. И если этого не знать, то можно сжечь ее и не один […]

4 шт 3,2 V 14Ah батарейный блок LiFePO4 фосфат 14000 ма-ч для 4S 12V для автомобилей и мотоциклов, аккумуляторные батареи для двигателя

Весьма интересное предложение из LiFePO4 фосфат 14000 ма-ч, за 2 895,64 руб. / набор (4 шт.) Для поделок весьма интересное предложение. Особенно если АКБ имеют шпильки для нормального контакта АКБ. Что на мой взгляд, лучше чем пайка элементов, или сварка. на 48 вольт подобная сборка обойдется в 11600р. Подойдет для электротранспорта до 500 ватт.  Бренд: VariCore Модель продукта: 3,2 […]

Запросов: 225 | 0,762 сек
Память: 52.22MB
%dтакие блоггеры, как:
00605a211b53e7bec7bba318d87050f3