Акценты в копирайтинге
Акцент в копирайтинге – это мотив, побуждающий пользователя дочитать представленный контент до конца. Он указывает на что-либо, очень важное для пользователя. Акцент в контенте используется опытными авторами биржи копирайтинга при написании продающих и информационных текстов.
Виды акцентов
В копирайтинге акценты делятся на два вида:
косвенные;
прямые.
Косвенные акценты
Эта разновидность акцентов в тексте указывает на что-либо, имеющее отношение к возникшей проблеме. Косвенные акценты не указывают на проблему, они лишь являются намеком на ее существование. С помощью таких акцентов амортизируется вводная фраза, вызывающая интерес пользователя к содержанию контента.
Прямые акценты
Эта разновидность акцентов указывает пользователю «в лоб» об имеющихся у него проблемах или комплексах, об отсутствии чего-либо (таланта либо материальных благ). Этот тип акцентов используется в текстах начинающими копирайтерами.
Прямые акценты могут быть агрессивными и нейтральными. Агрессивно-прямой подход к расстановке акцентов способен вызвать у пользователя отрицательный отклик и злобу на себя из-за наличия проблемы и отсутствия возможности, чтобы максимально быстро ее устранить. Нейтрально-прямой подход выделяет конкретную проблему пользователя на фоне других имеющихся неприятностей – это может стать причиной появления таких чувств, как стыд или неловкость.
Способы расстановки акцентов
Копирайтеры в своих текстах используют 4 основных метода расстановки акцентов:
повествование;
утверждение;
предположение;
вопрос.
Предположение
При этом способе расстановки акцентов в тексте, предложение начинается со слова «Когда», «Если Вас», «Если Вы». Предположением не навязываются посетителю какой-либо товар или услуга, а создается завлекающее воздействие и вызывается интерес к продукту.
Утверждение
Этот метод позволяет прямо указать на имеющуюся проблему пользователя. Используется в агрессивно-прямом подходе расстановки акцентов.
Повествование
Наиболее многословный метод расстановки акцентов. Используется при расстановке косвенных акцентов в продающем контенте. Оказывает сильное влияние на интересы пользователя.
Вопрос
Этот метод вносит момент интерактивности в чтение контента, вовлекает пользователя в диалог, повышает его умственную активность. С его помощью удается добиться от пользователя положительного отклика.
Этот метод разработал философ Сократ. Суть метода заключается в постановке ряда логических вопросов таким образом, чтобы постепенно подвести пользователя к ответу «Да».