Акценты в копирайтинге

Акцент в копирайтинге – это мотив, побуждающий пользователя дочитать представленный контент до конца. Он указывает на что-либо, очень важное для пользователя. Акцент в контенте используется опытными авторами биржи копирайтинга при написании продающих и информационных текстов.

Виды акцентов


В копирайтинге акценты делятся на два вида:
косвенные;
прямые.

Косвенные акценты


Эта разновидность акцентов в тексте указывает на что-либо, имеющее отношение к возникшей проблеме. Косвенные акценты не указывают на проблему, они лишь являются намеком на ее существование. С помощью таких акцентов амортизируется вводная фраза, вызывающая интерес пользователя к содержанию контента.

Прямые акценты


Эта разновидность акцентов указывает пользователю «в лоб» об имеющихся у него проблемах или комплексах, об отсутствии чего-либо (таланта либо материальных благ). Этот тип акцентов используется в текстах начинающими копирайтерами.
Прямые акценты могут быть агрессивными и нейтральными. Агрессивно-прямой подход к расстановке акцентов способен вызвать у пользователя отрицательный отклик и злобу на себя из-за наличия проблемы и отсутствия возможности, чтобы максимально быстро ее устранить. Нейтрально-прямой подход выделяет конкретную проблему пользователя на фоне других имеющихся неприятностей – это может стать причиной появления таких чувств, как стыд или неловкость.

Способы расстановки акцентов


Копирайтеры в своих текстах используют 4 основных метода расстановки акцентов:
повествование;
утверждение;
предположение;
вопрос.

Предположение


При этом способе расстановки акцентов в тексте, предложение начинается со слова «Когда», «Если Вас», «Если Вы». Предположением не навязываются посетителю какой-либо товар или услуга, а создается завлекающее воздействие и вызывается интерес к продукту.

Утверждение


Этот метод позволяет прямо указать на имеющуюся проблему пользователя. Используется в агрессивно-прямом подходе расстановки акцентов.

Повествование


Наиболее многословный метод расстановки акцентов. Используется при расстановке косвенных акцентов в продающем контенте. Оказывает сильное влияние на интересы пользователя.

Вопрос


Этот метод вносит момент интерактивности в чтение контента, вовлекает пользователя в диалог, повышает его умственную активность. С его помощью удается добиться от пользователя положительного отклика.
Этот метод разработал философ Сократ. Суть метода заключается в постановке ряда логических вопросов таким образом, чтобы постепенно подвести пользователя к ответу «Да».

Другие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.Обязательные поля помечены *

Click to smile: blank

Releated

Нужно знать Что такое BMS не балансир и зачем она нужна

  Я вообще начал подобную рубрику специально, именно из-за того, что у большинства людей неправильное представление, что же это такое и зачем это нужно. И в большинстве случаев, это лучше знать, чем в этом заблуждаться. Не стоит приписывать BMS какие-то специфические фишки, или какие-то вещи, которыми она не обладает. Нужно просто знать и понимать. Нечего […]

Зеленый тариф в России, заберите мои кило Ватты бесплатно, я вам еще денег дам

Зеленый тариф в России, заберите мои кило Ватты бесплатно, я вам еще денег дам. Трансляция на тему зеленого тарифа в России, и желание других потратить денег на его подключение. Это дело конечно же каждого, но я выскажу свое мнение. на этот счет. Спасибо за видео ниже, которое послужило поводом для трансляции Видео которое продвинет данный […]

Тестер для литиевых батарей, Универсальная DL24P BT нагрузка 180 Ватт 3 раза вышла из строя подряд

Весьма популярный Тестер для литиевых батарей, Который все чаще приобретают для тестирования именно этого типа АКБ. Хотя данная нагрузка весьма Универсальная. Модель носит аббревиатуру DL24P с модулем BT на борту. Нагрузка может развивать мощность 180 Ватт но к сожалению, это не так просто. И если этого не знать, то можно сжечь ее и не один […]

4 шт 3,2 V 14Ah батарейный блок LiFePO4 фосфат 14000 ма-ч для 4S 12V для автомобилей и мотоциклов, аккумуляторные батареи для двигателя

Весьма интересное предложение из LiFePO4 фосфат 14000 ма-ч, за 2 895,64 руб. / набор (4 шт.) Для поделок весьма интересное предложение. Особенно если АКБ имеют шпильки для нормального контакта АКБ. Что на мой взгляд, лучше чем пайка элементов, или сварка. на 48 вольт подобная сборка обойдется в 11600р. Подойдет для электротранспорта до 500 ватт.  Бренд: VariCore Модель продукта: 3,2 […]

Запросов: 225 | 0,762 сек
Память: 52.22MB
%dтакие блоггеры, как:
5a3d147c916b760ae621578dc2226382