Второй электроскутер собран, осталось немного его скрутить, сразу скажу, что самое сложное — это даже не найти провода, которые требуются для переделки, а спаять все заводские зажимы проводов и обратно все убрать в гофры. Изоленту я использовал в скутере мало, в основном я использовал термотрубки. Они позволяют лучше зафиксировать соединение и повышают его герметичность. Как всегда о пайке Китайские сборщики мало чего слышали, поэтому все связки проводов идут на зажимах.

Еще одна неприятная особенность данного электроскутера: неудобная посадка переднего крыла, оно очень сложно убирается, чтобы добраться до жгута проводов.   Если делаете подобную процедуру в первый раз, рекомендую купить пару, а то и тройку мотков изоленты и хорошие стяжки, чтобы перебрать и перемотать всю косу электропроводки.

Но все таки, самое главное, это конечный результат. На переделку проводки, перевод скутера на частичное питание 12 Вольт и на замену контроллера с  сигнализацией, а также с зачисткой и прокраской рамы электроскутера, прокраской пластика в проблемных местах, у меня ушло чуть больше двух недель. Благо половину из этого списка я сделал в том году, на этот год ушло полных около одной недели.

Контроллер ставился зимой и адаптировался по всем функциям всего за пару тройку часов.  Но плюс такой доработки: она делается один раз! И не нужно возится в масле или в бензине!

Ну и сам ролик, который я отснял когда понял, что конец  сборки близок :

 

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *