Решил попытаться осветить многих о том что же они купили! А именно о том сколько в машине минусов и как их превратить в плюсы. Для начала спешу всех уверить, что я сам являюсь владельцем данной машины, и на своем опыте решил продемонстрировать и рассказать, о том что я сделал ! Что лучше делать самому а что на сервисе ! На что стоит обратить внимание!  Слабые места у машины, и посторонние звуки. Ну и другие мелочи.

Для начала сразу отпишусь , что я люблю простые машины, без кондиционеров, гидроусилителей руля. Эти невинные шалости на данной машинке очень плохо себя зарекомендовали.  И работают нормально не у всех машин. Об этом можно найти куча статей в интернете.

По своему характеру,  если что-то неисправно, я всегда докопаюсь до сути. Даже если в этом не разбирался раньше, все рано разберусь.  И так происходит со всеми машинами которые у меня были.

Кругозор у меня не зацикливается строго на машинах, а имеет через чур обширный обзор разных специальностей, и направлений деятельности!.

И так вернемся к нашей Нексии или как ее еще в простонароде называют Ксюхе. А мозг у Ксюхи называется ЕБУ — электронное бортовое управление проще компьютер. 🙂

Машина имеет модернизированный движок 80 л.с. и 109 л.с.  Я бы даже сказал это европейские стандарты для малолитражек. На 80 сильном модернизированном двигателе, из минусов теперь рвется ремень ГРМ пагубно влияя на головку и клапана. На старых модификациях этой проблемы не было.

ГРМ — срок жизни ремня достигает 70 000 -75 000 км (для людей которые любят быстрый старт , для тех кто зимой толком не прогревает двигатель, и для тех кто опасается за дорогостоящий ремонт  рекомендованная замена ремня на 50 000 км ) Некоторые официалы настаивают на замене ремня на 45000 и даже на 38 000 км , спешу уверить это ……………. и  провокация. Просто сервис хочет снять с вас побольше денег. Так же рекомендованные места покупки ремня либо дилерская СТО, либо магазин корейских  оригинальных запчастей.  Прижимной ролик как на русских машинах, меняется на 80 000 км, но я бы рекомендовал менять его с ремнём ГРМ . Таким образом вы себя застрахуете от неожиданностей.

Летняя и зимняя резина —  которой может комплектоваться машина у дилера  должна иметь давление  2 Атм П/З. Если качать 1.8 Зад и 1.9 Перед , происходит быстрый износ протектора колес! это в принципе относится ко всем машинам 13-15 Д/К (машина с 2 Атм во всех 4х колесах ведет себя более предсказуемо лето / зима ), зимой если накачать по заводским давлениям колеса , по трассе с пустым салоном и багажником, можно не вписатся в поворот при скорости более 50 Км\ч, задняя часть машины начинает жить в повороте свойе жизнью , так что будте внимательны (не в коем случае не ездите без запаски , не привышайте скорость, чем легче машина тем она менее устойчива на трассе при большей скорости ).

Максимальная скорость —  машины достаточна чтобы преодолеть 350 км за 3. часа не напрягаясь,  мах скорость 175 км без чиповки  постоянная, если по наклонной  можно добиться 185 км\ч при этом скорость будет постоянная до момента сброса педали газа. Не рекомендую ездить с такой скоростью из за сложности с управляемостью, и опастностью таких скоростей. крейсерская скорость 120 км/ч расход 8 л\100 км.

Как  увеличить мощность двигателя — без переделки можно и очень просто это касается старта с места. а так же при обгоне. Когда мы завели двигатель вся информация о состоянии оборотов и количестве топлива которое поступает с датчиков в данный момент времени сравнивается с эталонным значением залитым на заводе в ЕБУ  firmware. происходит подгонка оборотов двигателя от большего к меньшему. (при заводе двигателя обороты имеют значение 2000 о/м или 1500 о/м , далее компьютер понижает их до значения 850 о\м . и далее ЕБУ переходит в режим ожидания) Выход из режима ожидания составляет порядка 0.5 мс  Это обусловлено тем, что для машин, компьютеры собираются из допотопного железа, то есть процессор там  не первой свежести. И обычно даже на машине 2012 г. выпуска, уходит глубокими корнями в 90 года. Хотя бывают и исключения но это относится к сожалению не к бюджетным авто!   Итак именно из за ЕБУ со слабым процессором мы получаем провалы на холостых если нажимать на тросик акселератора (под капотом). НО выход есть можно сократить это время путем простой манипуляции, надо кратковременно нажать на педаль газа до 1200-1600 оборотов, Далее,отпускаем ее и снова нажимаем но уже для движения. Машина с такой манипуляцией до 100 км /ч разгоняется за 10 сек  (если у вас быстро и плавно не получается лучше ездить как раньше , чтоб не было риска повредить узлы агрегата), у лично сам так езжу когда очень спешу.  Помогает объехать улиток,  даже с разрешенной скоростью на данном участке дороги.   Далее  С толкнулись с трудностью нехватки мощности при обгоне, даже на 4 передаче, не поверите но выход тоже есть!  Когда переключаемся с 5 на 4 передачу для совершения маневра(это в основном относитья ко всем наверно машинам с механикой), нужно не давить в пол педаль акселератора, а  для начала на доли секунды надавить  на газ +20 от положения педали на данный момент , и легкими движениями с небольшим интервалом раскручивать двигатель. В определенном положении , когда на скорости мы понемногу нажимаем отпускаем, педаль акселератора можно уловить четкую работу двигателя, когда достигается мах скорость ускорения. (в таком режиме работы педали акселератора компьютер начинает работать в обратном режиме помогая уровнять наши обороты , увеличивая тем самым тягу). Для тех кто говорит, что русская машина с такими же показателями по мощности разгоняется лучше быстрее, вы неправы(проверенно)!

Часто загорается Check — В сервисе берут деньги за сброс ошибки!?(говоря что вы заправляете плохой бензин). Это все чушь! Чтобы вам не говорили Ошибка возникает во сновном на новых машинах из за того, что в топливной системе возникает стружка при обкатке(обкатка должна длится 10000 км, при обкатке мах скорость трасса 90 км\ч, не допускаются резкие старты, резкие ускорения, ни на какой передаче!   )  которая попадая в камеру сгорания вместе с маслом   сбивает с толку ЕБУ. Так же спешу вас всех огорчить но двигатель рассчитан на  95 бензин, поэтому чтобы переобучить его на 92 не требуется переставлять джамперы или совершать еще какие либо действия, ЕБУ — сама автоматически подстраивает двигатель под тот или иной вид топлива, имеет электронное зажигание!.  Нужно просто с пониманием и ответственностью отнестись к обкатке  автомобиля.  Отличная работа двигателя достигается только на проверенной заправке , разницы между 92 и 95  нет ни на расходе ни на мощности проверенно по БК, Но если на 40 литров 92 добавить 10 л 95, машина начинает лучше вести себя на дороге (проверенно экспериментально)!  Ошибка Check  может быть сброшена самостоятельно, от вас потребуется ключ на 10\12  , чтобы отсоединить одну клемму от АКБ на 10-20 минут (в такой промежуток времени ЕБУ переходит к заводским настройкам). После чего устанавливаем клемму в обратном порядке и радуемся жизни.(Если ошибка возникла повторно то нужно облазить все датчики или обратится на станцию). Масло меняется при 1000 км.пр далее 5000 т. км пр, 10000 км пр, далее каждые 10000 км пр.

Подвеска — сделана простой и надежной, но как  всегда и тут надо за ней смотреть при покупке АВТО. До покупки, и в первый месяц, рекомендую проверить деформацию задней балки. На предмет ее кривезны, если она погнута или смещена, то вы вправе требовать ее замены по гарантии или отказаться от авто! Некого не слушайте, что новая машина, не должна проверятся на стендах. Еще как должна ! Обязательно сделайте сход развал ! Это уменьшит шансы попасть в дтп, и вы будете ездить и наслаждаться. Появление этого брака я бы назвал, либо некачественная деталь, либо транспортировка авто до покупателя, либо тест авто где они должны накатать 5-10 км закончился неудачей! Берите машину с меньшим пробегом! От конвеера до автосалона пробег должен быть не больше 1-2 км.

Броне провода — Забыл рассказать самое главное из за чего увеличивается расход, нового авто! Во первых смотрим какие стоят свечи они должны быть все одинаковые! Фирма NGK, свечи высококачественные долго живущие до 20000 км. Крепеж броне проводов идет через пластиковый фиксатор, который крепится на железной пластине(не колёное железо, мягкое) , к двигателю. Из за особенностей такой системы крепления, броне провода пока не повреждено лакокрасочное покрытие на пластинах, Живут примерно до 10000 т км, далее происходит пробивание высоковольтных проводов! Замена броне проводов не спасает!!!   Рекомендую обмотать их черной изо лентой в два  прохода. Это увеличит срок жизни проводов до 100000 т км и более!

В сваей машине я почти нечего не делал только вышеизложенное и на все про все у меня уходило меньше времени чем ожидалось самое долгое это установка светодиодных туманок, целый день потратил.

Машина надежная , и прослужит ни одну сотню тысяч км , как уверяют разработчики при правильном и своевременном  обслуживании, срок жизни авто без кап ремонта равен 470 000 км.

Вроде все удачных вам поездок!

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Один комментарий к “Все о Daewoo nexia N-150 на примере GLE черновик(редакция)”

Добавить комментарий