Светодиодная оптика для железного коня последняя 4,5,6 часть.

Автор:DmitriyN.

Апр 18, 2015

Светодиодная оптика для железного коня последняя 4 часть. И так в этой последней части мы с вами рассмотрим как я максимально зафиксировал светодиодные сборки в фаре. Как подключил, какие параметры для работы выбрал. Ну и самое главное что из этого всего получилось.

Сразу скажу что мне в итоге то что я сделал очень понравилось, по сравнению с тем что было это же конечно не сравнить. Теперь никаких при пере газовках, мерцание света не замечено, да и с чего ему теперь гаснуть или при рекуперации светится ярче, когда у нас теперь стоят понижающий и повышающий преобразователь.

Система теперь стала не просто надежней но еще и экономичней. Так как я перевел все на 12 вольт, что позволило применять самые обычные и распространенные светодиоды на 12 Вольт. Без переделки цоколевки под нужные лампы.

Если на 48 вольт лампы накаливания, а тем более светодиоды найти целая проблема, то на 12 вольт такая проблема полностью отпадает. А если смотреть на ресурс светодиодов которые я установил в фарах, то предположительно в таком режиме работы их хватит на всю жизнь, так как для дневного времени суток я предусмотрел габариты, а фары остаются только как ночной помощник на дороге.

Давайте посмотрим первый ролик как работает дальний на токе 1А, разберем покажу вам как я все зафиксировал.

В этой части как я защитил шпатлевку с эпоксидкой, и как я зафиксировал преобразователь, и проложил провода.

Ну и самая последняя часть, это тестовый заезд вокруг дома,  или по катушки на электроскутере с перегретыми АКБ, о чем я расскажу уже в следующей теме:

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

5 комментариев к «Светодиодная оптика для железного коня последняя 4,5,6 часть.»
    1. Вот про то и речь после машины ездишь на раслабоне, если бы конечно не некоторые кадры которые думают что они на своей ванне главнее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *