Японцы привезли на мотор-шоу в Женеву новинку — концептуальный кроссовер IMx Kuro. Новинка, конечно же, полностью электрическая и автономная. Почти 430 лошадей и 700 Нм — то есть момента у него больше, чем у Nissan GT-R. Запас хода IMx Kuro без подзарядки превышает 600 км.

Nissan IMX и теперь с приставкой KuroЭту машину мы уже видели в ТокиоВ Женеве состоялась европейская премьерапоявилась вот эта приставка Kuro для тогочтобы у машины было хоть какоето имяIMX — это аббревиатураIM – интеллектуальная мобильностьХ – обозначает кроссоверNissan пытается стать пионером в сегментекоторый пока еще никто не освоилразве что только Ягуар IPкоторый представил свой серийный электрический кроссовер.

Так вотта же история с NissanТолько здесь машина немного более компактнаяс большим запасом хода и главное – очень мощная320 кВтпочти 430 лошадиных сил и крутящий момент 700 ньютон/м. – большечем у Nissan GTRЭтот автомобиль не просто компактныйуниверсальный кроссовер – это очень мощная машинаа точнее декларация компании о томкаким вообще может быть автомобиль с зарядкой от розеткис запасом хода более 600 км.

Электромоторов двана передней оси и на заднейСалон абсолютно инновационныйЧетыре месташтурвал иконечноавтопилотВсе имеющиеся на сегодня электронные системыкоторые позволяют машинам марки Nissan самостоятельно водить машину здесьразумеетсяестьИ понятночто прицел здесь на полную автономностьна автопилот пятого уровнякоторый мы ожидаемнаверноек 2025 году.

Это не всёчто нужно знать об этой машинеСам по себе электрокарконечноне является большой новинкойNissan в Европе представляет целую системучастью которой станет эта машинаБлагодаря своему большому запасу ходабольшому запасу электричества на бортупредполагаетсячто парк таких электрокаров будет интегрирован в экосистему мегаполисов таким образомчто автомобиль будет не просто заряжаться по графику тогдакогданапримертариф является наиболее низкима автомобиль сможет продавать электрическую энергию в тех районахгде в этом будет потребность.

Напримерза парковку на этой машине можно будет заплатить просто темчто часть электрической энергии уйдет в систему – оплата электричествомЭто принципиальная концепцияпринципиально новая экосистемав которую Nissan хочет зайтиИ вот эта машина должна стать такой первой ласточкой новой экосистемы мобильного будущегоПосмотримчто из этого реально удастся реализоватьНопо крайней мереможно точно сказатьчто в ближайшие годы электро кроссовер станет серийнымА вот будет ли он продавать электричество или нетпокажет жизнь.

Автор: DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *